0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Поставщики KupiVip смогут сэкономить до 50% затрат на комиссию маркетплейса

Поставщики KupiVip смогут сэкономить до 50% затрат на комиссию маркетплейса
время публикации: 12:48  25 июня 2020 года
Компенсацию они получат в рамках новой программы ГБУ «Малый бизнес Москвы» от Правительства Москвы.
KupiVip вошел в реестр торговых площадок, при размещении на которых поставщики смогут возместить 50% затрат на комиссию маркетплейса. Субсидии будут выделяться в рамках новой программы ГБУ «Малый бизнес Москвы» от Правительства Москвы, направленной на поддержку малого и среднего бизнеса. 

Финансовую помощь смогут получить все, кто собирается продавать свои товары и услуги на торговых онлайн-площадках. Правительство готово компенсировать затраты на продвижение в интернете в текущем году.

Отмечается, что субсидию могут получить только представители малого и среднего бизнеса, зарегистрированные в Москве, у которых нет задолженностей и любых других нарушений. Всего на продвижение может быть выделено не более 700 тыс. рублей. 

Департамент предпринимательства и инновационного развития города Москвы тщательно отбирал компании, которые станут участниками новой программы. Маркетплейсы должны были соответствовать критериям: не менее 1000 поставщиков, наличие собственной или привлеченной службы доставки, а комиссия при размещении должна была составлять не более 20%.

Олег Минаев, CEO KupiVip, прокомментировал: «После длительного перерыва многие в секторе малого и среднего бизнеса испытывают финансовые трудности. Субсидии помогут компаниями легче пережить этот реабилитационный период. Такое сотрудничество выгодно для обеих сторон: мы получаем новых поставщиков, а наши партнеры – возможность разместить свои товары на сайте крупного маркетплейса и завоевать новую аудиторию».

Подать заявку на оформление субсидии очень просто. Сначала на сайте mbm.mos.ru нужно ознакомиться с необходимым пакетом документов. При желании можно на этом же сайте отправить сканы на проверку.

Сотрудники MBM свяжутся с компанией по почте или по телефону и дадут обратную связь. После проверки оформляется электронная подпись, подача документов также происходит на сайте MBM. Если все в порядке, департамент подписывает договор и перечисляет компании деньги. Совсем скоро MBM объявит о новых сроках приема заявок, а пока можно заняться подготовкой документов и связаться с платформой KupiVip, чтобы договориться о сотрудничестве.

KUPIVIP – один из крупнейших онлайн-ритейлеров России. На платформе представлены более 1000 брендов, огромный выбор одежды для детей и взрослых, аксессуаров, косметики, товаров для дома, досуга и дачи.

Компания работает на рынке интернет-торговли более 10 лет. Располагает развитой складской инфраструктурой: обработка товаров происходит на складе площадью 20000 кв. м с пропускной способностью 6 млн заказов в год.

KUPIVIP сотрудничает с более чем 1000 поставщиками, а прямые контракты заключены с более чем 3000 глобальными известными брендами одежды. Также компания предоставляет возможность совершить покупку офлайн: у KUPIVIP 7 розничных магазинов в Москве и 2300 ПВЗ и постаматов по всей России.

Читайте также: «Цайняо» и KupiVip запускают программу открытия специализированных складов для фешн-селлеров AliExpress Россия

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail