0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Приложение «Кошелёк» выходит на первый зарубежный рынок

Приложение «Кошелёк» выходит на первый зарубежный рынок
время публикации: 15:02  14 сентября 2017 года
Проект реализуется при поддержке международной платежной системы Mastercard
Компания CardsMobile сообщает о запуске приложения «Кошелёк» в Казахстане. Совсем скоро владельцы смартфонов смогут избавиться от бумажников: перенести любые свои карты в мобильное приложение и получать скидки и оплачивать покупки, используя карты в смартфоне. Проект реализуется при поддержке международной платежной системы Mastercard.

Компания CardsMobile выходит на рынок Казахстана с новыми для страны бизнес-сервисами по картам Mastercard. Для банков открываются специальные возможности: они получают доступ к разработанным при поддержке Masterсard инструментам для мобильных онлайн-платежей и бесконтактных платежей смартфоном, уже действующим на территории России. Банки-партнеры приложения получат возможность выпускать банковские карты в Android-смартфонах, поддерживающих технологию бесконтактных платежей, что позволит их клиентам совершать покупки в одно касание смартфона к терминалу на кассе. 
Торговые сети, магазины, кафе, рестораны, развлекательные центры, салоны и т.д. получают новый инструмент для программ лояльности. Сервис «Кошелёк для бизнеса» позволит торгово-сервисным предприятиям регистрировать в программе лояльности новых клиентов без необходимости заполнять анкеты или получать на кассе пластиковую скидочную карту. Также сервис обеспечивает удобное общение бизнеса с клиентом через сообщения внутри мобильного приложения. 

Филипп Шубин, операционный директор приложения «Кошелёк»: «Казахстан становится первым зарубежным рынком, на который выходит наш сервис. Мы провели значительную подготовительную работу к этому запуску, и готовы предоставить широкий выбор возможностей. Мы видим большой потенциал на этом рынке для внедрения нашего электронного сервиса. Связываем это прежде всего с тем, что в Казахстане активно распространяются безналичные платежи, есть интерес к новым технологиям, развиваются программы лояльности в ритейле. И мы рады, что и на этом рынке мы работаем в партнерстве с глобальной технологической компанией Mastercard».

«Задача Mastercard способствовать внедрению передовых платежных решений, развивать безналичную цифровую экономику. Мы рады, что на рынок Казахстана выходит компания CardsMobile и уверены, что приложение “Кошелек” расширяет возможности для распространения современных платежных технологий и качественно нового покупательского опыта – простых и удобных покупок картой, которая доступна через смартфон», – прокомментировала Нина Виллемс, управляющий директор Mastercard в Казахстане, Белоруссии и Армении.

По данным IDC Quarterly Mobile Phone Tracker смартфоны занимают более 85% казахского рынка мобильных телефонов, обеспечивая стабильный тренд роста. Всё это открывает CardsMobile возможности для запуска новых сервисов для бизнеса на растущем мобильном рынке страны. Компания планирует активно развивать в Казахстане новые технологии для современного шопинга. Партнерами компании на территории России уже давно стали такие сети как Спортмастер, SELA, Остин, О’КЕЙ и многие другие. Компания оцифровала более 17 млн карт и агрегировала в своей базе более 170 000 программ лояльности по всей России. Теперь компания планирует заключить договоры о партнерстве с крупнейшим бизнесом Казахстана. 

Самое интересное читайте на нашем канале в Telegram