0/5

Лента Новостей

18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Procter&Gamble переводит свои заводы в России на «зелёную» электроэнергию

Procter&Gamble переводит свои заводы в России на «зелёную» электроэнергию
время публикации: 14:30  31 марта 2021 года
Компания Procter&Gamble и российское подразделение энергетического концерна Fortum подписали соглашение о сотрудничестве в области развития возобновляемой энергии в России.
В рамках соглашения совместное предприятие Fortum и РФПИ начало обеспечивать поставки электроэнергии, произведенной ветропарками в Ростовской области, на завод Procter&Gamble в Новомосковске (Тульской области), который является одним из крупнейших предприятий по производству товаров бытовой химии в Европе и основным производственным центром компании в России.

Чистые возобновляемые источники обеспечат потребность предприятия в электроэнергии. До конца 2021 года все производства компании в России планируют перейти на возобновляемую электроэнергию локального производства.

«Одной из важнейших мировых проблем является глобальное потепление. Согласно стратегии P&G Ambition 2030, мы намерены на глобальном уровне быть углеродно-нейтральной компанией уже в ближайшие 10 лет.

В первую очередь мы планируем сфокусироваться на сокращении наших выбросов, а в дальнейшем — на реализации экологических программ, направленных на защиту, улучшение и восстановление природных экосистем, чтобы компенсировать оставшиеся выбросы.

Переход нашего завода в Новомосковске на потребление возобновляемой электроэнергии — это важное достижение для P&G в России», — комментирует Сотириос Маринидис, глава P&G в Восточной Европе.

В своей экологической стратегии энергопотребления Procter&Gamble делает ставку на энергию солнца и ветра. Электроэнергия на предприятие Procter&Gamble в Новомосковске обеспечивается поставкой с ветроэнергетических станций (ВЭС) в Ростовской области — Сулинской (100 МВт) и Каменской ВЭС (100 МВт).

Ветроэнергетический кластер в Ростовской области, введенный в эксплуатацию в первой половине 2020 года, является сегодня крупнейшим в России объектом ветрогенерации. По текущему контракту компания Procter&Gamble закупает более 75 млн. кВт/ч возобновляемой энергии.

Задача по полному переходу производственных объектов Procter&Gamble в России на зеленую энергию была поставлена в 2020 году. В рамках программы P&G Ambition 2030 компания также взяла на себя обязательства по сокращению на 50% эмиссии парниковых газов на своих производственных площадках.

Второе производственное предприятие Procter&Gamble в России — завод Gillette, который находится в Санкт-Петербурге, — планирует перейти на потребление возобновляемой электроэнергии российского производства в течение 12 месяцев.

«Соглашение с Procter&Gamble подчеркивает наши общие ценности на пути к углероднонейтральной экономике. Задача Fortum — ускорять перемены на пути к более чистому миру, предоставляя клиентам и обществу экологически чистую энергию.

Созданный портфель проектов ВИЭ в России позволяет лидерам рынка реализовать стратегию устойчивого развития и достигать декарбонизации даже крупных производственных активов. Надеемся, что благодаря осознанному спросу на чистую и возобновляемую энергию со стороны крупнейших производителей, отрасль ВИЭ в России получит дополнительный рыночный стимул для развития», — говорит Александр Чуваев, исполнительный вице-президент корпорации Fortum, глава дивизиона «Россия».

Сотрудничество компаний Procter&Gamble и Fortum в России позволит использовать электроэнергию, производимую на ветропарках совместного предприятия Fortum и РФПИ, и создавать необходимые условия для популяризации этой энергетики в профессиональном сообществе.

Переход на возобновляемую электроэнергию — мировой тренд, который интенсивно развивается в последние годы. Так, в странах ЕС с 2015 года объемы энергии, получаемой от ветра и солнца, за пять лет выросли почти вдвое и к концу 2020 года достигли отметки в 38% от общих мощностей, впервые превысив долю ископаемого топлива (37%).

Читайте также:
P&G запустил производство шампуней в многоразовых алюминиевых бутылках

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail