Лента Новостей
Все новости →Продавцы сигарет попросили власти ограничить комиссию за эквайринг
время публикации: 09:55 15 мая 2023 года
Минпромторг попросил Центральный банк России (ЦБ), Минфин и ряд других федеральных органов исполнительной власти рассмотреть просьбу представителей табачной розницы о возможности ограничения на государственном уровне стоимости эквайринга для отрасли.
Обращение инициативной группы индивидуальных предпринимателей в сфере табачной розницы (свыше 60 ИП), посвященное этой проблеме, поступило в Минпромторг в начале апреля.В обращении розничные продавцы описали, какие факторы оказывают давление на маржинальность бизнеса в табачной сфере. Речь идет о высокой зарегулированности отрасли: помимо постоянно увеличивающегося акциза, для табачных изделий введена не только единая минимальная цена (устанавливается государством), но и максимальная розничная цена (устанавливается производителем).
Кроме того, существуют ограничения по выкладке товара, запрет на рекламу и применение скидок. Предприниматели отметили, что даже в алкогольном бизнесе нет предельно допустимой розничной цены, что позволяет продавцам получать прибыль.
Комплекс мер, направленный на борьбу с курением и наполнением бюджета, приводит к тому, что маржинальность торговли табачными изделиями составляет не более 7,7%, говорится в письме. При этом из-за прямых затрат бизнеса, в частности оплаты услуг эквайринга, чистая рентабельность розничных продавцов табака выходит на уровне 0,2%.
Источник: РБК
Читайте также:
Производитель Davidoff может начать выпуск сигарет Manchester в России
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:50, 27 мая 2024
11:05, 08 мая 2024
11:55, 19 марта 2024
14:25, 22 ноября 2023
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году