0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Продажи новой модели BlackBerry в России начнут пять ритейлеров

Продажи новой модели BlackBerry в России начнут пять ритейлеров
время публикации: 09:40  30 сентября 2017 года
Фото: Reuters
Некогда один из ведущих производителей смартфонов возвращается в Россию с новым смартфоном BlackBerry KEYone. Россия входит в топ-7 важнейших рынков для компании, но устройство пока почти не будет представлено в физической рознице. Ключевыми рынками для BlackBerry являются ​Великобритания и Германия. 

Новый смартфон BlackBerry KEYone будет продаваться в России у пяти ретейлеров, сообщил РБК гендиректор TMC Rus (аффилирована с китайской TCL Communication, имеющей лицензии на выпуск смартфонов под брендом BlackBerry) Андрей Сергеев. Это «Связной», «Евросеть», «М.Видео», DNS и «Ноу-хау». При этом, как рассказали представители «Евросети», «Связного» и «М.Видео», у них модель будет доступна только онлайн. Продажи устройства начнутся в первую неделю октября, его стоимость составит 39,99 тыс. руб.

Как отметил РБК руководитель отдела дистрибуции BlackBerry Mobile в Европе Джонатан Янг, KEYone станет первым смартфоном, выпущенным компанией TCL в рамках лицензионного соглашения с BlackBerry Limited, подписанного в декабре 2016 года. Китайская компания получила права на выпуск смартфонов под брендом BlackBerry Mobile на всех мировых рынках, кроме Индонезии, Индии, Бангладеш, Шри-Ланки и Непала.

KEYone был впервые представлен в Барселоне на выставке Mobile World Congress в феврале 2017 года. Помимо 4,5-дюймового сенсорного экрана смартфон имеет физическую QWERTY-клавиатуру, характерную для предыдущих телефонов BlackBerry, ориентированных на бизнес-клиентов.

Также устройство оснащено 12-мегапиксельной основной камерой и 8-мегапиксельной фронтальной. KEYone работает на операционной системе Android 7.1 Nougat. Смартфон оснащен батареей емкостью 3505 мА·ч: производитель уверяет, что устройство проработает в среднем 26 часов в режиме смешанного использования.

По словам Янга, пока компания не торопится активно разворачивать свою деятельностью в России. «Мы находимся лишь в начале пути, и это долгий путь. Понадобится время, чтобы вернуть себе доверие покупателей. По сути, наша задача сейчас – заново построить здесь рынок. И сделать это как можно лучше и как можно быстрее», – рассказал менеджер.

За самыми интересными новостями следите на нашем канале в Telegram