0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Проект Verme WFM и АШАН стал победителем премии HR IT Awards в номинации «HR - Автоматизация»

Проект Verme WFM и АШАН стал победителем премии HR IT Awards в номинации «HR - Автоматизация»
время публикации: 10:50  07 февраля 2024 года
Проект Verme WFM в гипермаркетах АШАН одержал заслуженную победу в номинации "HR - Автоматизация" премии HR IT Awards. Это независимое признание высокой значимости внедренных технологических решений и того влияния, которое они оказали на рост производительности в компании.
В конце января команды департамента консалтинга Verme и департамента управления проектами дирекции по персоналу АШАН защитили свой проект перед жюри премии, поделившись предпосылками, основными вехами его внедрения и продемонстрировав ключевые результаты. Точный расчёт потребности в персонале и автоматизация планирования гибких графиков в гипермаркетах позволили повысить производительность труда на 7%.

Ключевой целью проекта было синхронизировать потребности в рабочих часах, динамику количества сотрудников по часам с динамикой продаж, и первые результаты были получены уже на второй месяц внедрения. Глубокая погружённость в бизнес-процессы и технологическая зрелость решения полностью убедили жюри в значимости проекта и важности принесённого бизнесу результата в цифрах.

«Проект с Verme стал для нас естественным ответом на тенденции рынка. Снижение продуктивности, удорожание стоимости часа линейного персонала – всё это негативно сказывается на рентабельности гипермаркетов. До проекта, мы, безусловно, учитывали статистику продаж, но определение оптимального баланса необходимого количества часов для достижения максимально возможных коммерческих показателей оставалось сложной задачей» – комментирует руководитель по управлению проектами АШАН Анна Горельцева.

«Внедрив систему, которая на основе прогноза продаж и операций сможет расставлять смены сотрудникам с учётом их возможностей и пожеланий, мы смогли бы поднять производительность (артикула/человеко-часы) минимум на 5%. Однако АШАН - это крупная компания, у нас 94 гипермаркета в 33 регионах России с разной площадью, структурой, производством, штатом и определенная доля свободы в принятии решений на местах. Поэтому выбор партнёра для внедрения WFM был крайне чувствительным моментом.

Ставка на Verme оправдалась достаточно быстро. С введением решения в промышленную эксплуатацию в отделе клиентский сервис (линия касс) во всех гипермаркетах, эффект на сеть составил 7% роста производительности, что полностью оправдало бизнес-кейс и инвестиции в проект.

Мы не останавливаемся на достигнутом. В условиях острой нехватки линейного персонала в России мы продолжаем работать над производительностью, для чего активно развиваем поливаленцию внутри магазинов и внедряем дополнительные модули системы. Особенно полезным после планирования и учёта рабочего времени для нас стал модуль «Биржа Смен» от Verme, который позволяет управлять всеми источниками персонала, обеспечивая максимальную эффективность собственных сотрудников, аутсорсинга и самозанятых. На коротком пилоте инструмент показал рост комплектности персонала и сокращение трудозатрат на формирование заказа, поэтому мы оперативно приняли решение о внедрении на всю сеть».

Verme АШАНПобеда в конкурсе HR IT Awards является высоким достижением. Независимая оценка экспертного жюри— показатель ценности примененных в проекте технологий для отрасли и награда за качественный подход к его реализации. В номинации также участвовали проекты VК и Ростелеком.

«Мы очень гордимся этой наградой, которая является очередным шагом на пути к достижению наших целей и стандартов», - рассказывает Борис Мартынов, руководитель проектов в Verme.

«Такие многогранные и непростые проекты становятся вызовом для любой технологической компании, но благодаря огромной поддержке и вовлечённости со стороны заказчика, а также богатому опыту и профессионализму нашей команды все поставленные задачи удалось выполнить в срок и с нужным результатом. Мы привержены постоянному развитию и инновациям, чтобы предоставлять клиентам лучшие продукты и услуги. Победа на HR IT Awards – это прекрасное подтверждение нашего совместного успеха».

25 января в Санкт -Петербурге состоялась торжественная церемония награждения победителей! Vermeи АШАН выражают благодарность организаторам премии HR IT Awards за признание их работы. Компании также благодарят свои команды за трудолюбие и постоянную поддержку в достижении этого результата.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


Реклама ООО ИНВЕНТ КОНСАЛТИНГ, ИНН 7714370144

erid: 4CQwVszH9pWvodTvhF2