0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

PROfashion: топ-5 главных новостей индустрии моды

PROfashion: топ-5 главных новостей индустрии моды
время публикации: 15:11  15 декабря 2014 года
Экономическая ситуация в мире продолжает дестабилизировать международный рынок ритейла. На прошлой неделе самым громким событием индустрии стало заявление о банкротстве нидерландского fashion-производителя и ритейлера Mexx, а после – заявление BNS-Group (представителей бренда в РФ) о том, что российские магазины сети продолжат работу в обычном режиме. Вместе с тем, организаторы немецкой выставки BREAD & BUTTER не набрали достаточное число участников и отменили январскую сессию 2015.
В свою очередь, российский бизнес не опускает рук: Куснирович стал обладателем 75,6% акций ГУМа. «Обувь России» строит собственную фабрику в Карачаево-Черкесской Республике. А ритейлер одежды Finn Flare намерен увеличить продажи на 15% по итогам текущего года с помощью антикризисных мер.

1_Mexx.jpg

1. Решение о банкротстве ритейлера одежды Mexx вынес суд Амстердама. В компании среди основных причин банкротства перечисляют: существенное сокращение числа заказов, объемов розничных продаж, а также снижение покупательской активности и общий экономический спад.
Основной удар нидерландскому бизнесу нанесли финансовые показатели в Европе, однако российское представительство Mexx заявило, что не будет прерывать своей розничной деятельности. Читать далее

2_bread_and_butter.jpg

2. BREAD & BUTTER: крупнейшая нишевая выставка молодежной одежды не состоится в январе 2015 года. Ее организаторы сначала долго колебались с местом проведения, а после, не набрав необходимое количество экпонентов, и вовсе отменили январскую сессию 2015 в Германии.
Основатель и директор Карл-Хайнц Мюллер объясняет: «Сегодня вся fashion-индустрия претерпевает радикальные изменения, поэтому ответные шаги на подобные вызовы будущего должны содержать новые решения». Читать далее

Kusnirovich.jpg

3. Михаил Куснирович назван владельцем ОАО «ТД ГУМ». Его доля теперь составляет 75,6% акций торгового дома. В ноябре бизнесмену принадлежало только 19,7%.
Косвенное владение акциями Куснирович получил через компанию «Группа компаний ММД «Восток и Запад» (управляет Bosco di Ciliegi). Возможно, таково требование Росимущества, которому принадлежит историческое здание на Красной площади. Читать далее

4_Obuv_Rossii.jpg

4. «Обувь России» настроилась на реализацию госпрограммы импортозамещения. На прошлой неделе компания сообщила о выпуске первой партии обуви сезона SS’2015 на мощностях черкесской фабрики. По словам гендиректора Антона Титова, сейчас это – учебное производство на арендованных площадях. Оно позволит подготовить команду к работе на собственной фабрике «Обуви России», которую планируется ввести в эксплуатацию в будущем году. Читать далее

5_Finn_Flare.jpg

5. Российский оператор Finn Flare намерен увеличить продажи на 15% по итогам текущего года. Об этом представители компании поделились со СМИ.
В текущем сезоне Finn Flare расширил ассортимент за счет верхней одежды (шубы и дубленки). Летом в продажу поступят: мужское белье и детская одежда. Также компания смогла сократить маркетинговый бюджет на 20% и уменьшить складские площади. Читать далее