Лента Новостей
Все новости →Производитель детского питания Mead Johnson ушел с российского рынка
время публикации: 21:39 24 апреля 2015 года
Американский производитель детских смесей Mead Johnson Nutrition сообщил о решении покинуть Россию.
Как передают «Ведомости», об этом стало известно со слов генерального директора компании Каспера Якобсена в рамках телеконференции.
Данное решение представитель компании объяснил серьезной конкуренцией, высокими операционными издержками и ухудшающением экономической конъюнктуры.
Теперь компания планирует сделать акцент на продвижение гипоаллергенных смесей на рынке Европы.
Напомним, что продажи бренда в России по итогам за 2014 год составили 239 млн рублей, а в первом квартале текущего года – 23 млн рублей.
Согласно отчетам Nielsen, за 2014 год доля американской компании на рынке детских смесей в РФ занимала 0,2%.
Основными конкурентами Mead Johnson по миру являются компании Danone и Nestle. Стоит отметить, что в РФ эти бренды занимают 24,4% от общего рынка продовольственных товаров для детей.
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году