0/5

Лента Новостей

18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

«Пятёрочка», Oriflame и Domino’s Pizza рассказали, как помогают медикам в пандемию

«Пятёрочка», Oriflame и Domino’s Pizza рассказали, как помогают медикам в пандемию
время публикации: 16:15  17 апреля 2020 года
Они обеспечивают людей в белых халатах продуктами для поддержания сил.
Российский бизнес в условиях коронакризиса старается оказывать поддержку медикам, которые сегодня делают все, чтобы остановить распространение Covid-19.

Так, торговая сеть «Пятерочка» начала бесплатно доставлять наборы для перекуса в лаборатории Москвы, которые проводят исследования по коронавирусу. Более 400 врачей, лабораторных техников и медицинских технологов девяти столичных лабораторий, которые ежедневно проводят более 30 0000 тестов на коронавирусную инфекцию, получили наборы из чая, кофе и кондитерских изделий.

Наборы для перекуса торговая сеть будет каждую неделю до конца мая направлять для поддержки медицинских работников в период повышенной нагрузки. Доставку в каждое учреждение осуществляют курьеры «Доставки. Пятерочка».

Первые наборы уже получили квалифицированные специалисты ЦНИИ Эпидемиологии Роспотребнадзора, ГБУЗ «Диагностический клинический центр №1 ДЗМ», ГБУЗ «Диагностический центр лабораторных исследований ДЗМ», ГБУЗ «НИИ скорой помощи им. Н.В. Склифосовского ДЗМ» и других лабораторий.

Шведская компания Oriflame Holding AG через свое российское подразделение обеспечило медицинский персонал Клинической больницы МЕДСИ на Пятницком шоссе высококачественными и безопасными продуктами здорового питания и средствами по уходу за кожей: питательными коктейлями «НэйчуралБаланс» со вкусом клубники, ежедневным рационом витаминов и бадов «Вэлнэс Пэк» и кремом для рук Arnica Oil.

«Мы понимаем, как сложно врачам питаться своевременно и правильно во время многочасовых смен. Поэтому мы передали сухие смеси для коктейля «Нэйчурал Баланс», которые помогают питаться правильно, быстро и просто, так как содержат белок и клетчатку для ощущения сытости в течение нескольких часов. Они богаты протеинами яиц, горошка и молока, клетчаткой яблок, сахарной свеклы и шиповника и не содержат глютен, искусственные красители, консерванты и ГМО.

Кроме этого, в текущих условиях очень важна поддержка иммунитета, которой способствует ежедневный прием комплексов Вэлнэс Пэк для мужчин и женщин. Это сбалансированные комбинации витаминов и минералов, а также жирных кислот Омега 3 и антиоксиданта Астаксантин, которые мы так же передали врачам.

Мы стараемся поддерживать врачей, предоставляя им необходимые продукты для ухода. Первое правило защиты от вируса – тщательное очищение рук, которое, к сожалению, сказывается на состоянии кожи. Мы передали кремы для рук с маслом арники, глицерином, маслом миндаля и ши, которые быстро восстановят сухую кожу рук», – комментирует Елена Жигулева, директор по Бренду и Коммуникации Орифлэйм СНГ.

Domino’s Pizza Russia тем временем продолжает помогать тем, кто сегодня в этом нуждается. Напомним, неделю назад стартовала собственная благотворительная акция Domino’s Pizza Russia «Скорая доставка для скорой помощи» в благодарность врачам за их неоценимый труд во время пандемии COVID-19. За время, прошедшее с запуска акции, курьеры компании развезли пиццу по всем 60 подстанциям скорой помощи, обеспечив таким образом горячим обедом весь медицинский персонал.

Но поскольку врачи борются за человеческие жизни каждый день, без перерывов и выходных, Domino’s продолжит и дальше доставлять бесплатные пиццы по подстанциям. Предварительно акция должна продлиться до конца месяца.

Кроме того, Domino’s Pizza Russia доставляет пиццу во все московские волонтерские штабы всероссийской акции взаимопомощи #МЫВМЕСТЕ. На этой неделе в список адресов добавился еще один – партнера акции Общероссийского народного фронта.

Мустафа Озгул, генеральный директор Domino’s Pizza Russia, отмечает: «Сегодня мы все столкнулись с большими трудностями, и дела у многих бизнесов идут не очень хорошо. Но мы считаем, что долг компаний, которые остались на плаву – помочь тем, кто действительно в этом нуждается.

Уже множество организаций, в том числе и из сферы ресторанного бизнеса, объединились перед лицом общей беды. И это радует, ведь чем больше поддержки – тем лучше! Она сейчас нужна и заболевшим, чтобы были силы идти на поправку, и, конечно, врачам и волонтерам.

Мы верим, что, после куска горячей пиццы в середине тяжелого трудового дня (или другого простого жеста заботы), им легче сохранять бодрость духа и нести заряд позитивной энергии дальше – тем, кому они помогают и кому он нужнее всего».

Читайте также: eBay потратит 100 млн рублей на поддержку российских предпринимателей во время пандемии

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail