0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Ресторатор Андрей Деллос стал поставщиком готовой еды для «Ашана»

Ресторатор Андрей Деллос стал поставщиком готовой еды для «Ашана»
время публикации: 09:17  30 сентября 2017 года
Теги: Ашан, фреш
ООО «Фастлэнд» выпускает для торговой сети 28 наименований блюд
ООО «Фастлэнд» Андрея Деллоса стало поставщиком готовой еды в магазины «Ашан», рассказали изданию «Ведомости» представители обеих компаний.

Сотрудничество «Ашана» и «Фастлэнда» началось в апреле 2017 г., когда компания стала одним из победителей тендера сети. В конце июня состоялась первая поставка в магазин, уточнила директор по коммуникациям «Ашан Россия» Мария Курносова. Сейчас «Фастлэнд» поставляет еду для 41 магазина «Ашан» в Москве и ближайшем Подмосковье – как в гипермаркеты, так и в магазины у дома, добавляет она. Ресторанный холдинг  выпускает для «Ашана» 28 наименований товаров – первые и вторые блюда, салаты, выпечку, десерты.

Андрей Деллос – основатель ресторанного холдинга Maison Dellos, наиболее известный благодаря популярным ресторанам «Кафе Пушкинъ», «Бочка» и «Турандот». 

«Ашан» стал  первым партнером «Фастлэнда» по поставкам готовой еды среди крупных сетей, но планируется расширять число партнеров, говорит управляющий директор Maison Dellos Александр Зайцев. Продукция выпускается на мощностях московской фабрики, изначально выпускавшей еду для «Му-му». «Мы инвестировали в оборудование, площади, запустили направление корпоративного питания, и у нас появились возможности выйти с предложениями к ритейлерам», – говорит Зайцев.

Читайте также:

Самое интересное читайте и на нашем канале в Telegram