0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Рейтинг производителей товаров класса «люкс» возглавила Louis Vuitton

Рейтинг производителей товаров класса «люкс» возглавила Louis Vuitton
время публикации: 14:45  22 мая 2018 года
В 2016 году продажи товаров класса «люкс» 100 крупнейших компаний этой сферы выросли на 1%, до $217 млрд.
В целом же в последнее время производителям товаров класса «люкс» приходится сталкиваться с новыми вызовами — как экономическими, так и связанными с изменением предпочтений покупателей и цифровой трансформацией.

Согласно докладу, подготовленному консалтинговой компанией Deloitte, продажи 100 крупнейших производителей товаров класса «люкс» в 2016 финансовом году выросли на 1%, до $217 млрд. К концу 2017 года продажи таких товаров в целом приблизились к $1 трлн. «Индустрия товаров класса “люкс” в последние два десятилетия столкнулась с многочисленными изменениями. Сейчас различные экономические тенденции, быстрая цифровая трансформация и изменение предпочтений потребителей создают новый конкурентный ландшафт, в котором традиционные корпоративные стратегии находятся под угрозой»,— говорится в исследовании.

Наиболее значительный рост продаж показали производители косметики и духов — 7,6%, остальные сектора выросли не слишком сильно или даже показали снижение. Продажи производителей сумок и аксессуаров выросли на 3,4%, одежды и обуви — на 0,2%, а часов и драгоценностей снизились на 4%.

Лидером по числу компаний, входящих в топ-100, остается Италия, по получаемой же выручке на первом месте находится Франция (на французские компании приходится 24% всей выручки).

24 компании из списка — итальянские, 13 — американские, 10 — британские, по 9 французских, швейцарских и китайских. Минимальная выручка компании, входящей в топ-100, составила $211 млн (это шведская Acne Studios Holding), в среднем же компания из рейтинга заработала по $2,2 млрд. Почти половина всей совокупной выручки приходится на первую десятку компаний, топ-10 компаний уже несколько лет остается неизменным.

На первом месте находится французская компания LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton, которой принадлежат такие бренды, как Louis Vuitton, Bvlgari, Marc Jacobs, TAG Heuer: ее выручка от продажи товаров класса «люкс» составила $23,5 млрд. На втором месте — американская The Estee Lauder Companies ($11,8 млрд), на третьем — швейцарская Compagnie Financiere Richemont с $11,7 млрд (ей принадлежат Cartier, Van Cleef & Arpels, Montblanc, Vacheron Constantin).

Также в топ-10 входят: итальянская Luxottica Group ($10 млрд), французские Kering ($9,4 млрд, в нее входят: Gucci, Bottega Veneta, Saint Laurent, Girard-Perregaux) и L`Oreal Luxe ($8,5 млрд), швейцарская The Swatch Group ($7,4 млрд, бренды Omega, Longines, Breguet), американские Ralph Lauren Corporation ($6,7 млрд) и PVH Corp. ($6,7 млрд, Calvin Klein, Tommy Hilfiger) и гонконгская Chow Tai Fook Jewellery Group Limited ($6,6 млрд).

Как заявила старший менеджер группы по обслуживанию розничной, оптовой торговли и дистрибуции Deloitte Оксана Кожина, российский рынок товаров класса «люкс» также продемонстрировал рост в прошлом году. «На рост повлияли увеличение внутреннего потребления товаров роскоши и повышение доли покупок туристов. Ожидается, что в 2018 году рынок продолжит расти в том числе в связи с введением в России системы tax free и, как следствие, увеличением объема продаж туристам»,— отметила она.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.