Лента Новостей
Все новости →Ритейлер «Гирлянда» внедряет новый формат продаж
время публикации: 08:00 28 ноября 2014 года
Специализирующаяся на продаже натуральных продуктов петербургская ритейл-сеть «Гирлянда» активно развивается. Компания запускает новый формат – мини-магазин в ресторане.
Первая точка открылась в конце ноября в ресторане «Марчеллис» на улице Одоевского в Петербурге, свидетельствует источник. Площадь магазина, взятого в субаренду, составляет всего около 10 кв. метров.В ассортименте имеется около 200 наименований товаров: свежее мясо, молочная продукция, бакалея, кулинария. Магазины планируется открыть и в других точках сети «Марчеллис». На данный момент в Петербурге работают восемь ресторанов под этим брендом, в июле 2014 года первая точка сети появилась в Москве.
«Гирлянда» также готовится к запуску собственного стейк-хауса в Петербурге. «Гирлянда Steak Shop&Show» расположится на улице Рубинштейна, 12. при котором также будет работать небольшой магазин.
Читайте также в новостях:
12:50, 31 мая 2024
19:30, 23 мая 2024
16:10, 22 мая 2024
12:45, 16 мая 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году