0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Ритейлер из Беларуси требует ограничить охрану бренда «Зеленая марка»

Ритейлер из Беларуси требует ограничить охрану бренда «Зеленая марка»
время публикации: 12:50  14 марта 2024 года
Изображение от Freepik
Компания «Евроторг», российская филиал белорусской продуктовой сети «Евроопт», подала иск в суд по интеллектуальным правам (СИП) об ограничении охраны товарного знака «Зеленая марка». Этот российский водочный бренд принадлежит ГК «Руст».
В ходе разбирательства, 1 марта 2024 года СИП принял меры обеспечения, запретив российскому патентному ведомству вносить изменения в реестр относительно спорных знаков. Ближайшее заседание по данному делу запланировано на 22 апреля.

ООО «Евроторг» просит СИП прекратить охрану товарного знака «Зеленая марка» для классов 29-30 Международной классификации товаров и услуг (МКТУ), которые включают мясо, рыбу, птицу, молоко, сыры, консервированные овощи и фрукты, кондитерские изделия и другие продукты.

Компания ранее подала заявку на регистрацию товарного знака с таким же названием, однако Роспатент указал, что этот знак уже занят другим производителем водки для всех 45 классах.

«Зеленая марка» - водочный бренд, который на данный момент не входит в топ-10 самых продаваемых в РФ, хотя в 2019 году присутствовал в этом списке. Актуальных данных о продажах данной водки нет. При этом, по мнению экспертов, «Зеленая марка» является одним из наиболее значимых брендов в истории российского алкогольного рынка.

Юристы считают, «Евроторг» имеет шансы на победу в суде, если ГК «Руст» не представит доказательства использования товарного знака «Зеленая марка» для продуктов классов 29-30 МКТУ в течение последних трех лет. Однако компания может ссылаться на то, что бренд широко известен в отношении конкретного товара.

Компания «Евроопт» является крупнейшим ритейлером в Республике Беларусь. Сеть включает 1117 магазинов под брендами «Евроопт», «Хит!» и «Грошык». В России сеть «Евроторг» владеет около 30 магазинами. Компания также занимается производством мясных продуктов, выпечки, десертов, готовой еды и пр.

Источник: «Ведомости»

Читайте также:

Bonduelle добивается ограничения охраны брендов ритейлера Globus

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail