Лента Новостей
Все новости →Ритейлеры Couche-Tard и Carrefour отказались от слияния
время публикации: 12:10 19 января 2021 года
Канадский ритейлер Alimentation Couche-Tard Inc. и французский Carrefour SA сообщили о прекращении переговоров о слиянии.
Решение принято после встречи основателя и председателя совета директоров канадской компании Алана Бушара с министром экономики и финансов Франции Брюно Ле Мэром. По информации Le Figaro, французский министр сказал Бушару, что Carrefour невозможно продать по политическим причинам чуть более чем за год до президентских выборов во Франции.В пятницу Ле Мэр в эфире BFM TV объяснил свое сопротивление слиянию компаний защитой стратегических интересов Франции. Он отметил, что Carrefour – «крупнейший частный работодатель во Франции, имеющий более 100 тыс. сотрудников» и обеспечивающий «20% продаж продуктов питания».
Канадский и французский рителейлеры отметили в совместном пресс-релизе, что продолжат обсуждать возможности для партнерства в таких областях, как закупки, оптимизация каналов реализации на общих рынках и улучшение клиентского опыта.
Couche-Tard на прошлой неделе сообщила, что предложила купить Carrefour за 16,1 млрд евро ($19,66 млрд). Как отмечает The Wall Street Journal, сделка могла привести к созданию третьего крупнейшего продуктового ритейлера в мире после Walmart Inc. и Lidl, который принадлежит Schwarz Group.
Источник: Интерфакс
Читайте также:
Carrefour открыла революционный концепт в Брюсселе
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:05, 13 января 2021
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году