0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

РОМИР представил рейтинги заметности и доверия среди газированных напитков

РОМИР представил рейтинги заметности и доверия среди газированных напитков
время публикации: 16:10  22 февраля 2024 года
Изображение от Freepik
Лидерами рейтинга заметности и доверия в категории сладкой газировки РОМИР называет четыре бренда: на первом месте «Черноголовка» (индекс заметности 91%, индекс доверия 87%) и «Добрый» (индекс заметности 90%, индекс доверия 86%).
На втором и третьем месте расположились Rich (индекс заметности 78%, индекс доверия 80%) и «Русский Дар» (индекс заметности 66%, индекс доверия 74%) соответственно. «Любимая кола» и Cool Cola также имеют достаточно хорошую заметность (61% и 57% соответственно), но за счет более низкого индекса доверия они не попали в группу лидеров. Такие бренды как Fresh bar, Frustyle, Laimon и Evervess заняли середину рейтинга.

Кроме того, в исследовании была проведена оценка восприятия брендов через призму обычных человеческих ценностей, таких как безопасность, надежность, честность, доброта и т.д. Данная методика позволила выявить ценности, характерные для категории сладких газированных напитков, и составить имидж каждой марки.

Безопасность, семья, надежность, честность, справедливость, являющиеся наиболее важными ценностями в целом, находят свое отражение в характеристиках категории CSD. В большей степени маркам сладких газированных напитков свойственны: простота, привлекательность, безопасность. В ТОП-5 ценностей также входят надежность и семья.
Фокус на справедливость, финансовое благополучие, самостоятельность можно использовать как потенциал для отрасли.

газировка.jpg

Лидерам рейтинга «Черноголовка» и «Добрый» свойственны большинство или все ключевые характеристики отрасли, они также воспринимаются честными и патриотичными. В то же время лидеры имеют просадку по второстепенным эмоциональных характеристикам.
Бренды, имеющие более низкие показатели заметности, не транслируют ключевые ценности отрасли, однако, имеют имидж, основанный на второстепенных эмоциональных характеристиках.

Читайте также:

РОМИР: Каждый четвертый россиянин удовлетворен своей зарплатой

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail