0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Россия наращивает экспорт сельхозпродукции в Китай

Россия наращивает экспорт сельхозпродукции в Китай
время публикации: 19:55  09 октября 2023 года
Image by jcomp on Freepik
За 8 месяцев 2023 года Россия увеличила экспорт сельскохозяйственной продукции в Китай в 2,7 раза.
Об этом сообщает «Интерфакс».

По данным федерального центра «Агроэкспорт», Россия в январе-августе 2023 года экспортировала в Китай более 5,5 млн тонн сельскохозяйственной продукции, что в 2,7 раза больше, чем за аналогичный период 2022 года.

В стоимостном выражении экспорт вырос в 1,9 раза. Такая динамика позволила КНР выйти в лидеры среди покупателей российской сельскохозяйственной продукции.

Рост в первую очередь обусловили поставки масложировой продукции. Так, отгрузки рапсового масла в январе-августе выросли в 3,2 раза в натуральном выражении (до 1 млн тонн) и в 2,1 раза - в стоимостном. Экспорт подсолнечного масла увеличился соответственно в 8,9 раза (до 615 тыс. тонн) и в 5,7 раза.

Кроме того, в КНР было продано 82 тыс. тонн соевого масла, что в 1,9 раза больше, чем в январе-августе 2022 года, и 266 тыс. тонн шрота и жмыха (рост почти в 1,9 раза).

По итогам восьми месяцев Поднебесная стала крупнейшим покупателем отечественной масложировой продукции с долей 31,2%.

По оценке «Агроэкспорта», к 2030 году российский экспорт сельхозпродукции в Китай может превысить $10 млрд.

Читайте также:

Суши и роллы резко подорожают в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail