0/5

Лента Новостей

18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Россиян предупредили о подорожании конфет и шоколада перед Новым годом

Россиян предупредили о подорожании конфет и шоколада перед Новым годом
время публикации: 11:35  22 ноября 2021 года
Производители кондитерских изделий начали информировать розничные сети о намерении повысить цены на сладости перед Новым годом.
О том, что крупнейшие производители кондитерского рынка заявили о подорожании продукции, «Известиям» рассказали в сети «Верный». В начале ноября ритейлер получил письмо от изготовителя «Акконд». Компания намерена с 1 декабря увеличить ценник на различные товары от 4,7 до 20,5%.

Поставщик объяснил повышение стоимости подорожанием сырья, упаковочных и горюче-смазочных материалов. В компании добавили, что пересмотр цен необходим для стабильной поставки продукции в сеть.

В октябре бренды «Красный Октябрь», «Бабаевский» (входят в компанию «Объединенные кондитеры») и «Коркунов» уже повысили расценки на 6%. Это было второе повышение за год, весной 2021 года продукция подорожала на 6%, заметили в «Верном».

Поставщики объяснили повышение отпускных цен на кондитерские изделия ростом затрат на муку, сахар, жиры и другие составляющие.

В пресс-службе Минсельхоза отметили, что предприятия российской кондитерской промышленности сейчас работают в условиях значительного роста издержек. В частности, это связано с удорожанием упаковки, сырья, электроэнергии, транспортных услуг и других составляющих себестоимости. При этом производители сдерживают резкий рост цен на свою продукцию, в том числе оптимизируя внутренние процессы и сокращая маржинальность.

В Минсельхозе подчеркнули, что повышение отпускной стоимости кондитерских изделий не носит системного характера и затрагивает только отдельные предприятия и ассортиментные позиции.

В ассоциации предприятий кондитерской промышленности «Асконд» подчеркнули, что производители рассматривают вопрос подорожания продукции исключительно как крайнюю меру. Компании идут на нее только тогда, когда сдерживание роста себестоимости за счет собственной прибыли становится невозможным.

Источник: Известия

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail