0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Россияне начали экономить на товарах для взрослых

Россияне начали экономить на товарах для взрослых
время публикации: 17:25  24 января 2022 года
Аналитики CloudPayments проанализировали онлайн-продажи презервативов и товаров для взрослых выяснили как изменились предпочтения россиян в этой товарной категории.
В первой половине января 2022 года онлайн-продажи презервативов снизились по сравнению с соответствующим периодом прошлого года. Оборот снизился на 17% преимущественно за счет снижения средней стоимости онлайн-покупки, она упала на 15% до 523 рублей.

По сравнению с соответствующим предыдущим периодом декабря 2021 года январские онлайн-продажи 2022 года снизились еще сильнее: оборот упал на 45%.

В целом, за 2021 год онлайн-продажи просели на 12% по сравнению с 2020 годом именно за счет снижения среднего чека. Он упал на 13%, тогда как количество онлайн-транзакций выросло на 1%. Такие данные показывают, что россияне стараются экономить на покупке барьерной контрацепции, выбирая наиболее бюджетные варианты.

В сегменте других товаров для взрослых ситуация несколько иная. Первая половина января 2022 года показала рост по сравнению с соответствующим периодом января прошлого года. Онлайн-оборот вырос на 21%, при том, что средняя сумма покупки снизилась на 28% до 5 312 рублей.

В целом, в 2021 году онлайн-продажи товаров для взрослых выросли на 17%. Рост онлайн-продаж товаров для взрослых связан с перемещением спроса из офлайна в онлайн, это общий тренд, который наблюдается во многих отраслях. При этом, снижение средней стоимости покупки говорит о желании людей экономить на подобных товарах.

Читайте также:
Рынок товаров для взрослых: аналитика за 2021 год и прогноз на 2022

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail