0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Россияне назвали дефицитные зарубежные продукты

Россияне назвали дефицитные зарубежные продукты
время публикации: 14:30  23 июня 2021 года
Более 80% жителей страны сталкиваются со сложностью поиска иностранных продуктов в России. В их числе — экзотические фрукты, снеки и итальянские соусы. Это следует из опроса онлайн-ритейлера «Самокат», проведенного среди жителей 15 городов России.
Больше всего россиянам не хватает в ассортименте отечественных рителеров экзотических фруктов: мангостинов, рамбутанов, драгонфрутов и других. Об этом заявил каждый четвертый опрошенный. Также многих жителей России расстраивает сложность поиска снеков с необычными вкусами (19%), итальянских соусов (12%), японских сладостей (6%), острых мексиканских приправ (4%), европейских сыров и морепродуктов.

Согласно результатам опроса, более 60% опрошенных до пандемии выезжали за границу хотя бы раз в год. С открытием границ чуть больше трети россиян первым делом планируют поездку в Европу (36%). Еще 15% мечтают отдохнуть на островах, 12% соскучились по Азии, а 11% полетят в горы. Каждый десятый выбирает проверенные направления — Турция и Египет.

Большинство россиян назвали главной целью путешествия за границу — посещение достопримечательностей и музеев. Треть опрошенных признались, что уезжают за границу, чтобы просто отдыхать и ничего не делать. Для каждого четвертого особое значение имеет местная кухня. 10% опрошенных и вовсе выбирают направление исключительно по гастрономическим предпочтениям.

Кроме того, более 90% россиян любят пробовать местные блюда в путешествии. Большинство (68%) всегда привозят понравившиеся продукты домой, а 41% считают национальные деликатесы самым лучшим сувениром. Такая запасливость объясняется более скромным выбором в российских магазинах по сравнению с зарубежными. Так считают 75% респондентов.

«Особенность российского ритейла в том, что 90% ассортимента продуктовых сетей пересекается. Чтобы предложить больший выбор для покупателей, «Самокат» работает с зарубежным поставщиками и производителями. Мы добавили в каталог категорию «Из других стран», где сегодня представлено 180 товаров из 17 стран. И эта категория продолжит расширяться, чтобы каждый покупатель смог найти необходимый товар», — комментирует Игорь Рожков, директор по маркетингу онлайн-ритейлера «Самокат».

Читайте также:
«Самокат» масштабирует проект dark kitchen в регионах

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail