0/5

Лента Новостей

18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Россияне просят у Деда Мороза вернуть 80-е, «чтобы не было войны» и «заработать биткоин»

Россияне просят у Деда Мороза вернуть 80-е, «чтобы не было войны» и «заработать биткоин»
время публикации: 13:24  27 декабря 2017 года
Для большинства участников опроса 2017 год прошел без карьерных и жилищных изменений.
В 2018 году россияне ждут повышения зарплат, хотят открыть собственный бизнес и купить недвижимость. У Деда Мороза на Новый Год они просят здоровья, мира, «вернуть 80-е» и дать им заработать «один биткоин». Эксперты Avito провели опрос и выяснили, чего россияне ждут от 2018 года и что хотели бы попросить в подарок у новогоднего волшебника.

Респондентам было предложено рассказать о своих достижениях в 2017 году и поделиться планами на 2018 год в категориях: работа, недвижимость, авто и крупные покупки. Выяснилось, что в 2018 году россияне хотят перемен. Если в 2017 более 50% россиян отвечали, что не желают ничего менять, то в 2018 году эта цифра значительно ниже – всего 26% довольны текущим положением дел.

Для большинства участников опроса 2017 год прошел без карьерных изменений. Однако почти 17% смогли сменить место работы, а около 15% перешли на новую карьерную ступень или получили прибавку к зарплате. Более 4% открыли собственный бизнес, столько же – устроились на первую работу. При этом 2,5% опрошенных, напротив, завершили трудовую деятельность и вышли на пенсию.

Что касается ожиданий, 27,4% участников опроса ждут от 2018 года карьерных перспектив – продвижения по службе или повышения заработной платы. Почти столько же – 28% – не прогнозируют существенных изменений. Однако часть респондентов настроена более оптимистично: сменить место работы и начать собственный бизнес планируют 15% и 13,8% соответственно.

Этот год не принес большинству респондентов жилищных перемен. И все же для некоторых он стал успешным: 8,2% удалось приобрести квартиру или дом, 2% – дачу, а 7,5% – улучшить жилищные условия1. Среди участников опроса встречаются и те, кто переехал в другой город (3,7%) или страну (0,5%), снял квартиру в аренду (4%) и продал недвижимость, чтобы использовать средства для других целей (2,2%).

Надежды на 2018 год у 26,3% респондентов связаны с ремонтом. Еще 15,6% планируют улучшить жилищные условия, а 15,3% – приобрести собственную квартиру. Сменить город и страну проживания собираются лишь 4,9% и 2% соответственно. Для 22,3% респондентов новый год, вероятно, пройдет без изменений условий проживания.

Если в 2017 году сменить автомобиль удалось лишь 11,2% пользователей, то в 2018 году это планируют сделать сразу 25,1% опрошенных. Наступающий год для 10,4% может запомниться как год получения водительского удостоверения, а для 8,2% – как год приобретения первого автомобиля. При этом 4,5%, наоборот, рассчитывают продать машину и в дальнейшем использовать эти деньги для других целей.

Большинство же респондентов, как и в уходящем году, не ожидают никаких изменений текущей ситуации. Однако если в 2017 году показатель «консерватизма» автолюбителей составлял 73,2%, то в 2018 году, по ожиданиям респондентов, он снизится сразу на 30 процентных пунктов – до 43,8%.

В 2017 году при планировании крупных покупок пользователи Avito предпочитали гаджеты и бытовую технику: о приобретении товаров из этих категорий за последние 12 месяцев сообщили 26,4% и 16,9% респондентов соответственно. Однако в наступающем году большинство опрошенных (18,2%), готовых к значительным тратам, отдают предпочтение мебели для дома и дачи. Чуть меньше, 18,1%, собираются приобрести крупную бытовую технику, а число респондентов, настроенных на покупку смартфонов и планшетов, снизилось вдвое.

В числе наименее популярных дорогостоящих товаров, как и годом ранее, – оборудование для спорта и отдыха (4,3%) и ювелирные изделия (3,7%). Более трети участников опроса отметили, что не планируют совершать крупных покупок в 2018 году.

Также респондентам было предложено решить, что бы они попросили у Дедушки Мороза в 2018 году. По итогам опроса был составлен рейтинг наиболее популярных желаний пользователей Avito.

Чаще всего россияне просили у Деда Мороза здоровья себе и близким людям. Чуть реже обращались с просьбами о помощи в покупке недвижимости и получении абстрактного «богатства». Кроме того, респонденты хотели бы иметь возможность приобрести автомобиль и стать счастливыми. В топ-10 также вошли любовь, путешествия, стабильность, работа мечты и мир во всем мире.

При ответе на вопрос о просьбах к Деду Морозу 5% респондентов предпочли вариант «Другое» и предложили собственные желания, например, «вернуть восьмидесятые», «доллар по 30 рублей» и «торжество просвещенного гуманизма». Многие варианты были связаны с актуальными и грядущими событиями и явлениями. Так, пользователи хотели бы побывать на Чемпионате мира по футболу – 2018 или заработать хотя бы один биткоин.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.