0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Российский бизнес инвестирует в маркетинг пятую часть годового оборота

Российский бизнес инвестирует в маркетинг пятую часть годового оборота
время публикации: 13:15  29 февраля 2024 года
В среднем российские компании тратят 20% от своего оборота на маркетинг, причем по мере роста бизнеса размер инвестиций снижается (с 20% в малом бизнесе до 9% в крупном).
Это выяснилось в рамках совместного исследования маркетингового агентства Dинамика, Московской торгово-промышленной палаты (МТПП) и коммуникационного агентства FAVES Communications.

По данным опроса, в среднем инвестиции бизнеса в маркетинговые активности в 2023 году составили 20% от общего оборота. Для сравнения: год назад этот показатель был лишь немногим выше - 21,5%. 

Любопытно, что размер инвестиций в маркетинг падает по мере роста бизнеса. Так, малые компании в 2023 году вложили в продвижение 20% от своего годового оборота, средние компании - 10,5%, а крупные - только 9%. При этом одним из ключевых элементов сохранения и повышения конкурентоспособности предприятий в текущих условиях 72% респондентов из крупного бизнеса назвали именно внедрение цифрового маркетинга (в малых компаниях - 67%, в средних - 63%). 

Важно, что это понимают и сами компании. Так, по данным опроса 43% представителей крупного бизнеса назвали недостаточный маркетинговый бюджет ключевым внутренним барьером для цифровизации и развития. В средних компаниях так считают 21%, в малых - 16%.

В среднесрочной перспективе - до 2027 года - 61% предприятий планируют увеличивать долю инвестиций в маркетинг, что даст возможность комплексного решения проблем развития компаний. Малый и средний бизнес готов более активно наращивать маркетинговые бюджеты, чем крупный, - 62% и 64% компании соответственно предполагают рост инвестиций.

Стремительная трансформация рынка за последние два года заставила многие компании пересмотреть роль маркетинга. В частности, уход с рынка зарубежных лидеров дал возможность отечественным компаниям активно предлагать рынку свои решения - но не все оказались к этому готовы. Именно поэтому сегодня цифровизация маркетинга и коммуникаций (22%) входит в приоритетные направления цифровизации производственных предприятий почти наравне с автоматизацией бизнес-процессов (24%). 

Современные реалии вынуждают компании не только работать на привлечение клиентов, но и на завоевание лучших кадров, повышение квалификации персонала. Главными вызовами маркетинга в 2024 году респонденты назвали усиление конкуренции (50%) и изменение потребностей клиентов (36%), а также отток квалифицированных кадров (24%). 

Читайте также:
Юлианна Караулова станет fashion-амбассадором маркетплейса Ozon

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail