0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Российский стартап Brandquad успешно апробирован Минпромторгом и вошёл в перечень решений для удалённой работы

Российский стартап Brandquad успешно апробирован Минпромторгом и вошёл в перечень решений для удалённой работы
время публикации: 09:57  14 мая 2020 года
Качество технического решения Brandquad, а также его функциональность и экономическая эффективность, подтверждены ведущими экспертами по технологиям для торговли на российском рынке.
Минпромторг опубликовал витрину апробированных технических решений для удаленной работы, в которой представлены российские ИТ-платформы для бизнеса. Цифровая платформа Brandquad, помогающая поставщикам и ритейлерам обрабатывать, хранить и автоматически передавать друг другу контент о товарах, вошла в перечень решений виртуальной инфраструктуры, апробированных ведомством для работы в текущих экономических условиях.

Это означает, что качество технического решения Brandquad, а также его функциональность и экономическая эффективность подтверждены ведущими экспертами по технологиям для торговли на российском рынке. Отбор решений для витрины производят представители Министерства совместно с Ассоциацией участников рынка интернета вещей, Фондом развития интернет-инициатив, АНО «Цифровая экономика».

«Включение в перечень апробированных Минпромторгом решений для Brandquad – это признание качества, высокого уровня развития технологий и способности приносить значительный экономический эффект. Это стимул к еще более активному развитию сервиса с целью поддержки бизнеса в текущих экономических условиях», – прокомментировал Филипп Денисов, генеральный директор Brandquad.

На сегодняшний день ведомством отобрано 52 технических решения, доступных предприятиям на портале ГИСП. Заявки разработчиков более чем 240 продуктов находятся в процессе обработки и проверки.

Brandquad работает с ведущими российскими поставщиками товаров широкого спроса и крупнейшими ритейлерами, в системах компании хранятся и обрабатываются данные о 30 млн SKU. В частности, в 2020 году сервис стал аккредитованным провайдером для передачи контента в системы X5 Retail Group, а ранее – стал партнером маркетплейсов Ozon, СберМаркет, Яндекс.Маркет и других.

Помимо этого, весной 2020 года Brandquad стал одним из наиболее востребованных сервисов для обмена данными на фармацевтическом рынке, организовав передачу данных крупнейших фармпроизводителей на российские онлайн-площадки.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail