0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
Все новости →

РСХБ: интерес к натуральным фермерским продуктам постоянно растет

РСХБ: интерес к натуральным фермерским продуктам постоянно растет
время публикации: 17:00  27 декабря 2023 года
Изображение от Freepik
Россияне стали более осознанно относиться к своему питанию, а интерес к натуральным фермерским продуктам постоянно растет. По данным опроса Россельхозбанка (РСХБ), у каждого второго россиянина праздничные блюда для новогоднего стола будут приготовлены из полезных и здоровых фермерских продуктов.
Практически половина (49%) респондентов в опросе РСХБ признались, что для них важно, чтобы новогоднее меню было приготовлено из полезных и свежих продуктов, поэтому они отдают предпочтение исключительно фермерским продуктам питания. 35% участников опроса рассказали, что приготовят из фермерских товаров несколько блюд к новогоднему застолью. Оставшиеся 16% заявили, что для них непринципиально наличие фермерских продуктов на праздничном столе.

Россельхозбанк определил популярные категории заказов и предзаказов фермерской продукции на специализированной платформе «Своё Родное»: исследование показало, что, по сравнению с осенним периодом, в декабре 2023 года первую тройку самых востребованных категорий составили органические продукты (рост заказов в четыре раза), рыба и морепродукты (в три раза), сладости (в два раза).

Как выяснилось в результате исследования, среди лидирующих позиций 25% заказов приходится на органические продукты. Россияне планируют побаловать семью и друзей праздничными блюдами из органического мяса, овощей и фруктов, а также сырами и молочной продукцией. Второе место по спросу с результатом 19% занимают рыба, икра и прочие морепродукты.

В 2023 году россияне начали активно совершать заказы (и предзаказы) на сладости и десерты к новогоднему застолью уже в начале декабря. Покупателей в первую очередь интересует ассортимент товаров в категории «сладости», который занимает 15% от общего числа заказов. Эксперты отмечают повышенный интерес покупателей к пирожным и тортам из эко пекарен, приготовленных из натуральных ингредиентов.

По итогам 2023 года количество заказов, сделанных россиянами на платформе «Свое Родное», увеличилось на 100% по сравнению с 2022 годом. В текущем году к маркеплейсу подключилось более 700 новых фермеров, сейчас количество продавцов натуральной продукции превышает 11,5 тыс. – они продают натуральные домашние продукт во всех регионах России.

В 2023 году топ самых продаваемых товаров возглавляет молочная продукция (15% заказов приходится сыры, 13% - на яйца, 3% - на кисломолочные продукты), а также мясо и птица (3% заказов приходится на колбасные изделия, 2% - на курицу, 2% - на мясные деликатесы, 2% - на свежую говядину, 1% - на баранину).

При этом за год суммарная выручка фермеров на Своем Родном выросла на 150% по сравнению с прошлым годом, больше всего заработали фермеры Москвы, Екатеринбурга, Татарстана, Новосибирска и Башкирии. Средний чек покупки на маркетплейсе составил 2 680 рублей.

New Retail