Лента Новостей
Все новости →«Русмолко» увеличила производство молока на 38%
время публикации: 13:15 27 октября 2021 года
«Русская молочная компания» увеличила производство молока на 38% за 9 месяцев 2021 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Компания произвела 131 тысячу тонн молока, что составляет 44% от всего сырого молока произведенного в Пензенской области к октябрю 2021 года.
Положительная динамика связана с полным запуском крупнейшей в России молочной фермы замкнутого цикла на 7200 дойных голов в Сердобском районе и расширением производственных мощностей действующих ферм.На увеличение молочных показателей также влияет планомерная работа по совершенствованию содержания животных и внедрение современных технологий выращивания, кормления и доения. Компания также активно развивает генетическое направление, тем самым увеличивая потенциал животных.
В течение этого года «Русмолко» продолжала комплектацию Сердобского комплекса поголовьем, был завезен скот из Дании, а часть поступила с собственного центра по воспроизводству стада.
Кроме того, росту поголовья способствовало строительство дополнительных мощностей на комплексе Русмолко» в Наровчатском районе, а именно: дополнительный коровник, зоны для размещения молодняка и навеса для телят.
Поголовье КРС на трех фермах компании сейчас насчитывает свыше 35 тысяч голов, из них 15,9 тысячи – коровы. Средний надой на фуражную корову составил 33 кг.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:30, 18 марта 2024
19:55, 16 июня 2021
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году