0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов

С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
время публикации: 11:55  29 марта 2024 года
Специалисты розничной сети «Магнит» проанализировали, как изменился спрос на первой неделе Великого поста, который в этом году начался 18 марта. В этот период значительно выросли продажи продукции из растительного «мяса», «молока», а также бобовых и грибов, следует из аналитики Magnit Data.
Так, на первой неделе поста продажи замороженных полуфабрикатов из растительного мяса увеличился на 25% (в штуках) по сравнению с показателем за предыдущую неделю. По сравнению с показателем за первую неделю поста в 2023 году продажи выросли в 2,3 раза. Этому способствовало расширение предложения продукции из растительного мяса в сети «Магнит».

Кроме продукции из альтернативного мяса, повышенной популярностью у покупателей на первой неделе поста пользовались растительные йогурты и растительное молоко. Продажи этой продукции по сравнению с предыдущей неделей увеличились в 1,5 раза и на 37,5% соответственно.

Вырос также спрос на тофу (в 1,8 раза) и другие, более привычные альтернативные источники белка. Например, в первую неделю поста продажи свежих грибов увеличились на 12%, а замороженных – на 22%. Увеличились продажи бобовых: продажи гороха выросли на 10% неделя к неделе, фасоли – на 15,5%, чечевицы – на 25,5%. Орехов было реализовано на 6% больше, чем неделей ранее, в том числе на развес – на 12%.

«Магнит» начал продажи полуфабрикатов из растительного мяса в 2021 году в тестовом режиме. Сейчас в сети представлено более 10 позиций от трех российских производителей - котлеты, пельмени, наггетсы и закуски.

Постная продукция представлена почти в 1,2 тыс. магазинов: 440 супермаркетах «Магнит Семейный» и суперсторах «Магнит Экстра», а также более чем в 730 магазинах «Магнит» «у дома». По итогам 2023 года продажи полуфабрикатов из растительного мяса в розничной сети выросли более чем в 1,5 раза.

Читайте также:

Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail