0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

С признанного банкротом ритейлера «Белый ветер Цифровой» хотят взыскать еще 1 млрд руб.

С признанного банкротом ритейлера «Белый ветер Цифровой» хотят взыскать еще 1 млрд руб.
время публикации: 18:26  16 ноября 2015 года
Плату за использование брендов хочет получить казанская фирма.

Казанское предприятие ООО «Концерн Белый Ветер» подало в Суд по интеллектуальным правам (СИП) на отказ во взыскании с компании ООО «Белый ветер Цифровой» 1,1 миллиарда рублей компенсации за использование товарных знаков. Об этом пишет РАПСИ со ссылкой на материалы суда.

Истец уверяет, что 25 декабря 2014 года «Концерн Белый ветер» и «Белый ветер Цифровой» заключили соглашение, согласно которому, начиная с 2008 года, пользователь («Белый ветер Цифровой») в своей предпринимательской деятельности использовал различные товарные знаки правообладателя. Также в соглашении говорится, что «Белый ветер Цифровой» не выплачивал правообладателю денежные средства и не производил никакого другого встречного предоставления за пользование товарными знаками. Стороны установили, что «пользователь, неосновательно пользовавшийся товарными знаками, обязан возместить правообладателю то, что он сберег вследствие такого пользования, по справедливой рыночной цене».

Однако суды отклонили требование истца о взыскании компенсации. Арбитраж указал, что в отношении спорных товарных знаков истец в июле 2008 года предоставил ООО «Белый ветер Цифровой» неисключительную лицензию на территории РФ. Сейчас «Концерн Белый Ветер» хочет обжаловать решение суда.

23 октября по решению Арбитражного суда Москвы «Белый ветер Цифровой» был признан банкротом. С этого времени в отношении компании открыто конкурсное производство (завершающая стадия процедуры банкротства). Это значит, что в течение шести месяцев "Белый ветер Цифровой" должен будет удовлетворить все требования кредиторов. Заседание по рассмотрению вопроса о возможности завершения банкротства ритейлера назначено на апрель 2016 года.