0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Сбер и «Азбука вкуса» запустили сервис оплаты по биометрии

Сбер и «Азбука вкуса» запустили сервис оплаты по биометрии
время публикации: 15:45  18 августа 2023 года
Фото: пресс-служба «Азбуки вкуса»
Сбер запустил технологичный способ оплаты покупок по биометрии на всех кассах торговой сети «Азбука вкуса».
Об этом говорится в сообщении пресс-служба Сбербанка. Во всей сети «Азбука вкуса» установлены новые платёжные терминалы Сбера, позволяющие принимать оплату одним из четырёх способов: картой, бесконтактно через NFC, по QR-коду, а теперь и по биометрии. В будущем Сбер планирует интегрировать карты программы лояльности «Вкусомания» при оплате улыбкой.

Сервисом могут воспользоваться клиенты Сбера: для активации нового метода платежа в приложении СберБанк Онлайн необходимо подключить сервис распознавания по лицу в своём профиле, выбрать платёжную карту и создать код безопасности. А можно ещё проще — сказав виртуальному ассистенту СберБанк Онлайн «Оплата улыбкой».
Х5 и Сбер запустили сервис оплаты с помощью улыбки
Х5 и Сбер запустили сервис оплаты с помощью улыбки

Кирилл Царёв, первый заместитель Председателя Правления Сбербанка:

«Как клиент, я уже протестировал новую технологию в «Азбуке вкуса» — мне понравилось. Свою задачу мы видим в том, чтобы предоставить клиентам как можно больше удобных способов оплаты покупок, и поэтому развиваем наше семейство платёжных сервисов SberPay. Сейчас это платежи по QR-коду и кнопке в интернете, бесконтактная оплата NFC на телефонах Android и оплата улыбкой.

Сбер будет и дальше развивать узнаваемость и качество сервиса на территории нашей страны, чтобы у россиян был лучший в мире опыт оплат. Для нас важно, что «Азбука вкуса» поддерживает наши планы по совершенствованию безналичных платежей и внедряет в своей сети новейшие устройства, расширяющие спектр возможностей оплат для клиентов».

Денис Сологуб, президент компании «Азбука вкуса»:

«Мы стараемся сделать клиентский опыт в магазинах всё более удобным и предлагаем покупателям разные способы оплаты. Помимо привычных, в «Азбуке вкуса» можно платить нашей картой лояльности, а теперь ещё биометрией. Для нас важно, что для удобства клиентов и кассиров все доступные способы совершать покупки объединены в одном платёжном терминале. Нужно просто выбрать наиболее подходящий. Новая технология от Сбера существенно экономит время и будет востребована в наших трафиковых локациях. Уверены, что рынок ретейла будет постепенно следовать за этим трендом и внедрять такой способ оплаты».

Ранее сообщалось о том, что X5 Group и Сбер запустили сервис оплаты с помощью улыбки на 15 000 кассах самообслуживания, установленных в 4100 магазинах торговых сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток». Проект реализован на базе разработок Лаборатории инноваций Х5 и Сбера. Система работает на основе отечественного программного обеспечения и собственных касс Х5 российской сборки.

Читайте также:  
В России доля безналичных платежей в розничном обороте составила более 80%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail