0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

«СберМаркет»: 87% россиян покупает продукты со скидкой

«СберМаркет»: 87% россиян покупает продукты со скидкой
время публикации: 14:05  19 октября 2022 года
Опрос, проведенный онлайн-сервисом доставки продуктов «СберМаркет» и исследовательским агентством ResearchMe, показал, что большинство россиян стараются покупать продукты с выгодой – так ответило 87% опрошенных.
При этом почти половина россиян (42%) всегда обращают внимание на наличие скидок при покупке продуктов и товаров ежедневного спроса. Среди женщин доля тех, кто всегда обращает внимание на акции и скидки, выше – 46%.

Наличие акций или скидок является третьим по частоте фактором, который учитывают россияне при покупке товара. На первом месте – срок годности, на втором – стоимость товара.

Есть даже те товары, которые, по мнению россиян, без скидок покупать нет смысла: 28% причислили к ним дорогие вещи, а 26% – продукцию эксклюзивных брендов. Схожее отношение и к спонтанным покупкам: например, 12% опрошенных не купят кофе на заправке, если на него не будет скидки.

Скидки и акции – основной способ покупать с выгодой
Более половины россиян (61%) называют скидки реальным способом сократить расходы и покупать товары повседневного пользования с выгодой. Кроме скидок и акций у россиян популярны бонусные и скидочные карты – ими пользуются более трети опрошенных. Чуть более четверти (27%) ищут наиболее выгодные цены в разных магазинах/ретейлерах, и почти столько же (26%) делают покупки только в одном магазине, чтобы накапливать и тратить бонусы.

Когда и где ищут скидки?
Из всех сезонных распродаж наибольшей популярностью пользуются предновогодние и распродажи в конце сезона: почти 60% россиян ждут именно их. 57% покупателей находят информацию о скидках непосредственно на полках магазинов. 22% ищут акционные предложения в приложениях или на сайтах магазинов, 18% – в промокаталогах.

Гендерные различия
Чаще всего россияне стараются покупать выгодно бытовую химию, а также мясо и рыбу. Женщины чаще покупают со скидкой бытовую химию, а  мужчины – мясо и рыбу. На третьем месте – молочные продукты, за ними идут фрукты и овощи. Последнее место в топ-5 у женщин и мужчин занимают разные товары. Женщины отдают предпочтение выгодным предложениям на сыр, а мужчины – на алкогольную продукцию.

Возрастные различия
Молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет чаще всего покупают с выгодой молочные продукты и шоколад: об этом говорят 36% опрошенных. Бытовая химия чуть уступает: ее со скидками ищут 24% молодых респондентов. Также в топ-5 для этой возрастной категории входят выпечка, торты, пирожные (28 %) и алкоголь (23 %).

У старшего поколения другие приоритеты. 58% людей в возрасте 55+ приобретают по выгодным ценам мясо и рыбу, 46% – бытовую химию. На третьем месте с 37% молочные продукты. Далее – сыр (33%), фрукты и овощи (29%).

Читайте также:
Как повысить лояльность клиентов с помощью мобильного приложения (кейсы российских ритейлеров)

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail