0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

СберМаркет: как россияне заказывали продукты в 2021 году

СберМаркет: как россияне заказывали продукты в 2021 году
время публикации: 12:00  30 декабря 2021 года
Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет подвел итоги работы в 2021 году. Сервис посчитал, что россияне заказывали чаще всего, на какую сумму и как менялись предпочтения сезонно.
Личные итоги каждого клиента уже доступны в приложении СберМаркет на iOS и Android.

За год количество курьеров и сборщиков СберМаркета увеличилось в 2 раза – сейчас их более 30 000 человек. Это позволило сервису кратно увеличить количество доставляемых заказов: в 2020 году – 68 000 заказов в день, в 2021 году – 160 000 заказов в пиковые дни. За весь год СберМаркет уже доставил больше 25 млн заказов по всей России.

Самыми активными городами в онлайне стали Москва, Санкт-Петербург, Самара, Краснодар, Екатеринбург. Сервис работает уже в 154 городах.

Самым популярным продуктом стали бананы – общий вес заказанных бананов по России составил 4 тонны. Также россияне часто клали в корзину свежие овощи и фрукты, молоко, хлеб, мясо птицы, сыры, яйца, сметану, творог, воду и печенье.

В Москве чаще всего покупали бананы, морковь, лук, батон, перец красный, молоко, сахар, яйца, сметану, воду. В Ростове-на-Дону: батон, бананы, молоко, хлеб, яйца, сметану, лук, мандарины, творог. А в Омске: бананы, молоко, лук, мандарины, огурцы, помидоры, картофель, батон, лук и сосиски.

Предпочтения менялись сезонно: в июне самым популярным продуктом стала черешня, в сентябре – арбуз, в декабре – консервированный зеленый горошек. Чаще всего россияне заказывали из ритейлеров METRO, Ленты, Ашана, Магнита, О'КЕЙ, FIX PRICE, Магнит Косметик.

Общее количество ритейлеров увеличилось за год в 2 раза – до 120 сетей, а количество торговых точек, из которых доставляет СберМаркет, превысило 6000.

Средний чек в 2021 году составил 2883 рубля, традиционный рост наблюдается в декабре.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail