0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

СберМаркет открыл флагманский центр для курьеров в Москве (ФОТО)

СберМаркет открыл флагманский центр для курьеров в Москве (ФОТО)
время публикации: 11:35  04 марта 2024 года
Онлайн-сервис доставки из магазинов и ресторанов СберМаркет открыл четвертый флагманский центр для курьеров, самый большой из центров компании. Многофункциональное пространство появилось в Москве.
Центр расположен по адресу: Москва, ул. Земляной Вал, 6, строение 1. Его площадь – 442 кв. м. В нём несколько зон: входная зона, три зала, где рассказывают о сотрудничестве с сервисом, комната наставников, зона выдачи брендированной одежды, комната отдыха, склад.

Менеджеры компании ежедневно проводят до 10 встреч, на которых рассказывают о правилах сервиса и доставке заказов. Они показывают, как пользоваться приложением «Шоппер». Это специальная программа для курьеров, в которой они выполняют заказы от клиентов. Единовременно в трёх залах центра может находится до 100 человек. Участники здесь же могут подключиться к сервису и получить брендированную одежду.

«Это наш четвёртый флагманский центр. Первый был открыт в прошлом году в Казани, затем аналогичные пространства появились в Красноярске и Новосибирске. Курьеры отмечают, что удобно прийти в одно место, где тебе расскажут в целом о доставке, ответят на все вопросы и помогут подключиться к сервису.

Востребованность подобных пространств подтверждается и цифрами: за 2023 год их посетило свыше 30 тыс. курьеров. Теперь и в Москве появилось место притяжения для тех, кто хочет попробовать себя в доставке или задать уточняющие вопросы, а иногда и просто отдохнуть. Это наш самый большой центр», – рассказал Айдар Исхаков, директор операционной платформы СберМаркета.

В столице СберМаркет сотрудничает с 18 тыс. курьеров и сборщиков. Компания предлагает им конкурентное вознаграждение и расширенную программу привилегий. Она включает: скидки на питание, подписки на онлайн-платформы, аренду техники, обслуживание автомобилей, велосипедов и самокатов, мобильную связь. Кроме того, сервис предоставляет брендированную одежду и даёт возможность дополнительно прокачать свои навыки.

Читайте также:
«Магнит» запускает B2B-сервис доставки для ресторанов и ритейла

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail