0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Сеть дискаунтеров «ДА!» увеличила долю в общей выручке ГК «О’КЕЙ» до 17%

Сеть дискаунтеров «ДА!» увеличила долю в общей выручке ГК «О’КЕЙ» до 17%
время публикации: 17:50  31 мая 2021 года
O'KEY Group S.A., одна из крупнейших продовольственных сетей в России, объявила неаудированные операционные результаты за первый квартал 2021 года.
Чистая розничная выручка сопоставимых магазинов (LFL) Группы практически не изменилась за год, снизившись всего лишь на 0,3%. При этом чистая розничная выручка в I квартале 2021 года увеличилась на 1,9% в годовом выражении до 43 232 млн рублей.

Дискаунтеры «ДА!» продемонстрировали рост чистой розничной выручки в первом квартале на 27,0% в годовом выражении до 7 214 млн рублей благодаря увеличению LFL-выручки на 14,2% и расширению торговых площадей на 15,8%.

«Сеть дискаунтеров «ДА!» остается лидером роста внутри Группы, увеличив в I квартале 2021 года свою долю в общей выручке почти до 17%. Несмотря на эффект крайне высокой базы в 2020 году, сеть продемонстрировала внушительный рост чистой розничной выручки на 27,0% в годовом выражении при росте выручки сопоставимых магазинов на 14,2%. Успех формата дискаунтеров определяет наши планы относительно его дальнейшего развития: как мы уже сообщали ранее, в 2021 году Группа планирует открыть 35-40 новых магазинов «ДА!», - отметил Армин Бургер, генеральный директор ГК «О’КЕЙ».

Чистая розничная выручка гипермаркетов «О’КЕЙ» сократилась в первом квартале 2021 года на 2,0% в годовом выражении до 36 019 млн рублей, в то время как выручка сопоставимых магазинов за год снизилась на 2,5%. Снижение объясняется преимущественно эффектом высокой базы в марте 2020 года — период, когда мы наблюдали аномально высокий спрос на некоторые категории продуктов, закупаемые потребителями впрок перед принятием ограничений для предотвращения распространения коронавируса и введением карантина.

«Группа успешно внедряет новую концепцию гипермаркетов и к концу 2021 года будет иметь в своем портфеле до пяти модернизированных магазинов. Мы планируем поэтапную трансформацию всех наших гипермаркетов в среднесрочной перспективе», - отметил Армин Бургер.

В первом квартале 2021 года сеть «О’КЕЙ» продолжила совершенствовать свое ценностное предложение. Главным приоритетом ритейлера остается обеспечение высокого качества ассортимента в категориях fresh и ultra-fresh. Доля этой продукции в выручке «О’КЕЙ» в I квартале 2021 года превысила 50%.

Помимо этого, мы развиваем портфель собственных торговых марок, делая упор на повышение качества продукции и улучшение дизайна упаковки с целью увеличения продаж и прибыльности в каждой категории. Сети «О’КЕЙ» и «ДА!» сотрудничают между собой для достижения эффекта синергии, обмена экспертизой в областях разработки новых продуктов и повышения эффективности работы с поставщиками. В I квартале 2021 года доля собственных торговых марок составила 7,2% от чистой розничной выручки «О’КЕЙ» и 50,3% от чистой розничной выручки «ДА!».

В 2020 году благодаря партнерству с операторами доставки Группа расширила онлайн-покрытие для сегмента гипермаркетов во всех регионах своего присутствия. Группа продолжает развивать собственный онлайн-бизнес с акцентом на ключевые города — Москву и Санкт-Петербург.

Группа реализует возможности, основанные на текущих рыночных тенденциях, и продолжает расширять функционал онлайн-платформы. Цифровое присутствие бренда «О`КЕЙ» растет за счет развития омниканального покупательского опыта и выстраивания партнерских отношений с операторами доставки. В I квартале 2021 года выручка от онлайн-продаж более чем удвоилась в годовом выражении и составила 2,7% от выручки сети «О'КЕЙ».

В I квартале 2021 года онлайн-продажи выросли на 110,6% в годовом выражении до 984 млн рублей.

В I квартале 2021 года количество магазинов Группы не изменилось. По состоянию на 31 марта 2021 года под управлением Группы находилось 77 гипермаркетов «О’КЕЙ» и 118 дискаунтеров «ДА!» с общей торговой площадью 599 536 кв. м.

В 2021 году Группа планирует открыть 35-40 магазинов «ДА!».

Читайте также:
Кейс О’КЕЙ и Digital G: рост оттока с полки до 150% за 1 неделю с помощью digital-продвижения

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail