0/5

Лента Новостей

20:50 На фоне новостей о допэмиссии, акции «М.Видео» упали в цене
20:25 Как изменился спрос на обручальные кольца в 2024 году
20:05 Whirlpool уволит 1 тыс. сотрудников
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
19:40 В каких товарных категориях предпраздничные продажи особенно высоки
19:15 Депутат Госдумы предлагает амнистировать шашлычников - нарушителей
18:50 Спрос на арендные самокаты за первые майские праздники вырос в 2,7 раза
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
18:30 Суд утвердил мировое соглашение между «Балтикой» и Carlsberg Azerbaijan
18:00 Россияне рассказали, в каких городах проще найти подработку
17:35 Befree открыл флагман в новом дизайне
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
17:10 Техническая эксплуатация ТРЦ Москвы за два года подорожала на 16%
16:45 Бренд Gloria Jeans представил первую премиальную коллекцию для мужчин
16:20 Что несет искусственный интеллект - угрозу или возможности
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
15:50 Совет директоров «Мегафона» рекомендовал выплатить дивиденды за 2023 год
15:25 Дело о передаче «Макфы» в доход государства останется в закрытом режиме
14:55 В России третий месяц подряд продолжают дешеветь авто с пробегом
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
14:30 Исследование: Текучка массового персонала выросла в каждой третьей компании
14:05 В 2023 году в России открылось рекордное за 8 лет количество универмагов
13:40 Партнерская сеть «Халвы» в I квартале выросла более чем на 8 тысяч торговых точек
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
13:20 21 мая на NR LIVE пройдет эфир на тему «Нужны классные IT-специалисты: как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
13:15 «Алкогольная Группа Кристалл» впервые опубликовала консолидированную отчетность по МСФО
12:50 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Туапсе
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
12:25 Кофейни возглавили список заведений общепита в открывающихся петербургских ЖК бизнес-класса
12:00 Названы самые популярные площадки для размещения видеоконтента
11:35 «Магнит» запускает новый сезон «Скрепышей»
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
11:10 POS-кредитование в России снижается пятый месяц подряд
10:45 В приложении «Перекрёстка» появился «Барный клуб»
10:20 М.Видео открывает первые мультибрендовые зоны складных и раскладных смартфонов
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
09:55 Средства от продажи Yandex и Ozon предложили направить на поддержку электроники
09:30 Магазины 11 новых зарубежных брендов открылись в России с начала года
10:00 Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
Все новости →

Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти

Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
время публикации: 17:35  25 апреля 2024 года
Сеть активно расширяет свое присутствие на территории Самарской области. Магазин расположился по адресу г. Тольятти, ул. Дзержинского, д. 30.
Тольяттинцы смогут выгодно приобретать уходовую и декоративную косметику, гигиенические и хозяйственные товары, бытовую химию, колготки, носки, белье, детские игрушки, корма для домашних питомцев и многое другое. Также горожане познакомятся с наиболее продаваемыми брендами сети в разных категориях: косметикой Delicare, Benabi, Weis средствами гигиены INSO и Day Spa, чистящими и моющими средствами Kloger, Lavel, Ecologica, профессиональной косметикой для волос Valori, детскими товарами Bambolina.

Покупатели смогут подключиться к программе лояльности и копить баллы для оплаты последующих приобретений. Один балл равен одному рублю, которыми можно оплачивать до 100% стоимости покупок. Кроме этого, участники программы лояльности получают персональные скидки и предложения, а также могут выбирать любимые бренды. Аналитики сети «Улыбка радуги» подсчитали, что с момента открытия у торговой точки в г. Тольятти появилось уже более 1500 уникальных держателей карты лояльности, что составляет 93,4% от общей доли покупателей.

Сеть «Улыбка радуги» появилась на рынке красоты более 20 лет назад. Основной формат сети  небольшие магазины площадью 100-250 кв.м. Многолетняя экспертиза сети позволяет наполнять ассортимент качественными товарами, сохраняя при этом выгодную цену. Сейчас на полках сети представлены как известные бренды, так и собственные торговые марки. Сеть является крупнейшей на Северо-Западе и в Поволжье, и второй по величине дрогери в России. Под брендом «Улыбка радуги» работают более 1300 магазинов.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail