Лента Новостей
Все новости →Шведская Eastnine продаст 36% владельца брендов Zarina и befree
время публикации: 11:35 07 августа 2023 года
Шведская Eastnine AB подписала соглашение о продаже принадлежащих ей около 36% fashion-ритейлера Melon Fashion Group (MFG, управляет сетями магазинов Zarina, befree, Love Republic и Sela).
Об этом говорится в сообщении на сайте Eastnine AB. Цена покупки ее доли составляет примерно 15,6 млрд рублей (примерно 149 млн евро по обменному курсу 105 евро/рубль). Ожидается, что сделка будет закрыта в течение двух недель. Завершение сделки сопряжено со значительными неопределенностями и рисками, отмечает компания.Как говорится в сообщении, Eastnine заключила соглашение с другими европейскими акционерами MFG, согласно которому все акции ритейлера будут проданы российской компании ООО «ГЕМ Инвест» (инвесткомпания выходца из «Газпрома» Анатолия Палия Gem Capital).
Сделка будет проходить в несколько этапов, одобренных Федеральной антимонопольной службой (ФАС) России и правительственной комиссией по контролю за иностранными инвестициями.
Eastnine отмечает, что ее инвестиции в MFG по состоянию на 30 июня 2023 года составляли примерно 162 миллиона евро.
В мае «Интерфакс» со ссылкой на источник сообщал, что Gem Capital получила разрешение российских властей на приобретение чуть более 80% акций АО «Мэлон Фэшн Груп» за сумму порядка 500 млн евро, что подразумевает оценку всей компании примерно в 600 млн евро.
До этого покупкой ритейлера интересовалась АФК «Система». Однако в марте шведская Eastnine заявила о расторжении соглашения по продаже АФК «Система» пакета акций Melon Fashion Group (MFG).
Читайте также:
Melon Fashion Group добивается отмены правовой охраны товарного знака YNG
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году