0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Скорректированная чистая прибыль QIWI выросла на 54% в 2020 году

Скорректированная чистая прибыль QIWI выросла на 54% в 2020 году
время публикации: 09:55  31 марта 2021 года
Группа QIWI раскрыла неаудированные результаты за четвертый квартал и весь год, завершившиеся 31 декабря 2020 года.
Сообщается, что общая чистая выручка за четвертый квартал 2020 года снизилась на 0,2%, до 6 242 млн рублей (84,5 млн долларов США). Чистая выручка в сегменте платежных сервисов выросла на 6%, до 5 811 млн рублей (78,7 млн долларов США).

Скорректированная EBITDA выросла на 125%, до 3 614 млн рублей (48,9 млн долларов США). Скорректированная чистая прибыль выросла на 116%, до 2 519 млн рублей (34,1 млн долларов США) или до 40,32 рублей на разводненную акцию.

Чистая прибыль в сегменте платежных сервисов выросла на 1%, до 2 681 млн рублей (36,3 млн долларов США) или до 42,92 рублей на разводненную акцию.

Общий оборот сегмента платежных сервисов вырос на 16%, до 464 млрд рублей (6,3 млрд долларов США).

Общая чистая выручка за весь 2020 год выросла на 12%, до 25 978 млн рублей (351,6 млн долларов США). Чистая выручка в сегменте платежных сервисов выросла на 8%, до 22 637 млн рублей (306,4 млн долларов США).

Скорректированная EBITDA выросла на 52%, до 13 837 млн рублей (187,3 млн долларов США). Скорректированная чистая прибыль выросла на 54%, до 10 304 млн рублей (139,5 млн долларов США) или до 165,09 рублей на разводненную акцию.

Чистая прибыль в сегменте платежных сервисов выросла на 4%, до 12 608 млн рублей (170,7 млн долларов США) или до 202,0 рублей на разводненную акцию. Общий оборот сегмента платежных сервисов вырос на 9%, до 1 617 млрд рублей (21,9 млрд долларов США).

«Сегодня я рад представить вам наши финансовые результаты за четвертый квартал и 2020 год и поделиться с вами основными операционными показателями. Несмотря на вызовы 2020 года, мы продемонстрировали устойчивые показатели, обусловленные стабильными результатами нашего сегмента платежных сервисов и мерами оптимизации, которые мы предприняли в течение года, включая продажу и закрытие двух убыточных проектов – «Совесть» и «Рокетбанк».

Наш сегмент платежных сервисов продемонстрировал стабильные показатели и обеспечил рост чистой выручки сегмента на 8% и чистой прибыли сегмента на 4% к прошлому году.

В 2020 году мы сосредоточились на развитии продуктов и услуг в наших ключевых нишах, прежде всего, — в индустрии цифровых развлечений и на рынке самозанятых, в которых мы продолжаем расширять продуктовое предложение для пользователей, мерчантов и партнеров, — заявил Борис Ким, CEO группы QIWI. — С изменениями в регулировании электронных платежей и усилением контроля в области киберпространства и трансграничных платежей, ростом конкуренции в платежной индустрии, а также изменениями в индустрии ставок 2021 год принесет ряд новых вызовов. Тем не менее, я верю, что наша устойчивая экосистема и адаптивная бизнес-модель, а также сильная управленческая команда и страсть бизнеса к инновациям  помогут нам успешно преодолевать вызовы, развивать новые решения и еще больше усиливать нашу технологическую платформу.

Платежный сегмент QIWI продолжит фокусироваться на ключевых нишах и областях, где мы являемся экспертами, создавая новые сценарии использования ключевых решений для увеличения своей доли на основных рынках, включая цифровые развлечения, рынок самозанятых и денежные переводы.

Для поддержания наших показателей, мы стремимся диверсифицировать бизнес и продолжаем развивать проекты «Факторинг Плюс» и Flocktory. Учитывая все вышесказанное, мы по-прежнему намерены распределять часть прибыли нашим акционерам в форме дивидендов. Мы видим много возможностей как в платежном сегменте, так и на смежных рынках и будем преследовать нашу цель – обеспечение долгосрочного роста QIWI».

Сообщается, что, в соответствии с решением Совета Директоров, компания намерена направить на дивиденды не менее 50% скорректированной чистой прибыли группы за 2020 год. Окончательная сумма дивидендов на акцию и дата платежа будут объявлены после публикации аудированной консолидированной финансовой отчетности.

Кроме того, учитывая ожидания компании относительно операционных результатов Группы, а также ожидаемый уровень инвестиций в 2021 году, Совет Директоров утвердил целевой коэффициент выплаты дивидендов в размере не менее 50% от скорректированной чистой прибыли Группы на 2021 год.

Распределение избыточных денежных средств среди акционеров остается долгосрочным намерением компании.

При этом, по прогнозам QIWI, ее общая чистая выручка снизится в 2021 году на 15-25% в сравнении с 2020 годом. Как ожидается, чистая выручка сегмента платежных сервисов также снизится на 15-25% в сравнении с 2020 годом. Скорректированная чистая прибыль снизится на 15-30% в сравнении с 2020 годом.

Читайте также:
Qiwi планирует сменить CEO

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail