0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Собственные предприятия «Магнита» выпустили рекордные 310 000 тонн продукции

Собственные предприятия «Магнита» выпустили рекордные 310 000 тонн продукции
время публикации: 12:35  08 февраля 2021 года
Собственные предприятия компании ПАО «Магнит» установили рекорд, выпустив в 2020 году почти 310 000 т продукции, которая реализуется в сети под собственными торговыми марками (СТМ). Это на 30% больше, чем в 2019 году.
«Магнит» – единственный в России ритейлер, имеющий собственные мощности по выпуску продуктов питания. Компания владеет 17 предприятиями в разных регионах России, которые выпускают около 500 наименований продовольственных товаров.

Значительный рост выпуска продукции в 2020 году связан, в первую очередь, с выходом предприятий на полную мощность и запуском новых производственных линий. В частности, начали работу тепличный комплекс в Тихорецком районе, цеха фасовки сыров в Пензе и Дмитрове (с линиями нарезки брускового сыра на порции фиксированного веса и слайсы), а также цех фасовки цитрусовых в Новороссийске.

Ранее, в 2019 году, «Магнит» пересмотрел портфель СТМ с учетом изменившихся предпочтений покупателей и запустил принципиально новую линейку брендов, преимущественно в низком и среднем ценовых сегментах – «Моя цена» и «Магнит». В 2020 году собственные предприятия «Магнита» стали одним из ключевых поставщиков товаров под новые СТМ.

По итогам 2020 года предприятия компании выпустили 25 400 т мучных изделий (рост в 1,2 раза), около 16 700 т кондитерских (рост в 1,8 раза), почти 92 000 т свежих овощей и фруктов (рост в 1,3 раза) и около 31 000 т сыров (рост в 1,8 раза).

Повышенный спрос на товары первой необходимости весной 2020 года позволил «Магниту» нарастить поставки товаров бакалейной группы. Чтобы обеспечить их высокую доступность на полке, компания значительно увеличила объемы фасовки основных круп на собственных производственных площадках. В результате, выпуск гречневой крупы по итогам 2020 года увеличился в 1,7 раза – до 5 500 т, а риса – в 4,5 раза – до 4 700 т. Кроме того, компания в 3 раза нарастила производство вермишели (около 5 000 т) и в 1,4 раза – спагетти (около 19 200 т).

Основные мощности «Магнита» находятся в Краснодарском крае, родном регионе компании. В индустриальном парке «Краснодар» работают два ключевых предприятия – «Кубанский комбинат хлебопродуктов» и «Кондитер Кубани». В 2020 году они выпустили около 65 300 т продукции.

«Кубанский комбинат хлебопродуктов» за год увеличил производство на 21,8%. Предприятие начало выпускать восемь новых наименований, например, крекеры и печенье, а также линейку премиальной пасты под брендом Gusto di Roma.

«Кондитер Кубани» увеличил производство на 13,1% за год, в том числе за счет запуска 24 новых продуктов (трюфельные конфеты, новогодние наборы конфет, мармеладные мини-дольки и пр.).

В Краснодарском крае у «Магнита» есть еще несколько предприятий – в городе Тихорецк, в станицах Новотитаровская и Пластуновская. Они выпускают замороженную продукцию (пельмени, чебуреки, блины, вареники), орехи, семечки, воду, уксус, сиропы, а также мучные изделия, крупу, супы и др.

Помимо этого, «Магнит» располагает мощностями в Твери (производство чая, снеков, сухих завтраков), Уфе (крупы, специи, семечки, орехи), Тольятти (замороженные пельмени, хинкали, блины, вареники), Саратове (крупы, специи, семечки, орехи) и Липецкой области (сельскохозяйственная продукция).

В 2021 году «Магнит» продолжит развивать собственные предприятия, расширять ассортимент СТМ и выпускать новые виды продукции.

Читайте также:
«Магнит» откроет в 2021 году около 2000 новых магазинов           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail