0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

SOKOLOV решает проблему дефицита торговых площадей с помощью нового формата

SOKOLOV решает проблему дефицита торговых площадей с помощью нового формата
время публикации: 12:00  03 августа 2023 года
Дефицит свободных торговых площадей, отвечающих требованиям ювелирного бренда SOKOLOV, привел к тому, что компания начала активно развивать новый для себя формат – островную торговлю.
18 августа компания SOKOLOV – крупнейшая в России вертикально интегрированная производственно-розничная компания отмечает 30-летие присутствия на российском рынке.

По данным на конец первого полугодия 2022 года компания управляет 518 розничными магазинами, 120 из которых работают по модели франшизы. К концу 2023 года планируется увеличить число магазинов до 650, 179 из которых будут партнерскими.

Традиционный формат магазинов SOKOLOV – салоны площадью 100-150 кв метров в структуре торговых центров. Второй
SOKOLOV открыл свой первый магазин в Китае
SOKOLOV открыл свой первый магазин в Китае
 формат – магазины площадью от 70 квадратных метров. Понимая, что в регионах существует дефицит торговых центров и релевантных локаций внутри них, бренд начал активно развивать новый для себя формат – торговые острова. Он позволяет более гибко подходить к ассортименту, а также сокращать затраты на ФОТ.

«Мы открываем магазины не только в городах-миллионниках, но и в небольших региональных городах. Площадей, подходящих под наш традиционный формат, там мало, и конкуренция за эти локации высокая. Компактный формат «острова» позволяет и нам, и нашим партнерам-франчайзи развивать сеть с оптимальными затратами. В некоторых торговых центрах мы даже размещаем по два «острова»», – рассказал генеральный директор компании SOKOLOV Николай Поляков.

В среду в компании сообщили о старте продаж первой линии уходовой косметики под брендом SOKOLOV. 20 продуктов поступили в первые 50 магазинов сети. В ближайшее время они появятся в продаже на сайте бренда и на крупнейших маркетплейсах. 

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail