0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Совладельцем iGooods стал маркетплейс китайских товаров Joom

Совладельцем iGooods стал маркетплейс китайских товаров Joom
время публикации: 09:47  26 августа 2019 года
Международный мобильный маркетплейс Joom и сервис доставки продуктов iGooods заключили соглашение о стратегическом партнерстве.
Joom приобретает за 325 млн руб. 10% долей управляющей компании iGooods. Сделка была закрыта в середине августа, денежные средства поступили одним траншем. 

«Оборот сервиса iGooods в первой половине 2019 года вырос в 2,5 раза, количество доставок превысило 1 миллион. Сотрудничество с Joom даст мощный импульс в развитии сервиса. Мы всегда были сторонниками smart money, поэтому партнерство с Joom – это, прежде всего, взаимовыгодный обмен компетенциями. Наши коллеги представлены более чем в сотне стран мира и имеют больше 25 млн активных пользователей в месяц. Вместе мы добьемся синергетического эффекта», - сказал управляющий и сооснователь сервиса доставки продуктов iGooods Григорий Кунис.

iGooods направит привлеченные средства на расширение франчайзинговой сети как в городах присутствия, так и в новых регионах. В частности, в Москве сервис рассчитывает увеличить число торговых точек в 2,5 раза, до 100 магазинов. Сервис планирует начать сотрудничество с новыми торговыми сетями, улучшить пользовательский функционал сайта и приложения, усилить маркетинг, используя онлайн- и офлайн-площадки. Кроме этого, компания будет развивать доставку в корпоративном секторе. 

Стороны также намерены запустить совместный проект в области быстрой локальной доставки продуктов. «Вместе мы планируем работать не только в России, но и за ее пределами — прежде всего, в европейских странах. Для iGooods это открывает новые рынки, а для нас — возможность развития Joom как сервиса, где можно делать любые покупки, в том числе, повседневные», — добавил Илья Широков. 

По условиям соглашения, Joom получит место в совете директоров. «Мы рады инвестировать в iGooods и дать старт партнерству и совместному развитию. К этому решению мы пришли после тщательного анализа рынка, который показал, что iGooods — самая эффективная и многообещающая компания в своем секторе: как с точки зрения операционных метрик, так и качества услуг», — прокомментировал сооснователь Joom Илья Широков.

Читайте также: Сервис доставки iGooods увеличил оборот в 2,5 раза за первое полугодие 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.