0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

«Совместный проект с компанией КАРО реализуется в соответствии с планом»: ADG Group не планирует заменять кинозалы фитнес-клубами

«Совместный проект с компанией КАРО реализуется в соответствии с планом»: ADG Group не планирует заменять кинозалы фитнес-клубами
время публикации: 17:50  07 апреля 2022 года
ADG Group продолжит развивать районные центры «Место встречи» в соответствии со стратегией, которая была сформирована на старте проекта. Таким образом в компании отреагировали на появившуюся накануне информацию о том, что она может отказаться от функции кинопоказа в части своих объектов, сделав ставку на фитнес-клубы.
В первую очередь, хотелось бы отметить, что районные центры «Место встречи» по-прежнему развиваются в соответствии со стратегией, которая была сформирована на старте проекта: 30% площади занимают досуговые и развивающие форматы – это кинозалы, библиотеки, зоны для проведения лекций, мастер-классов, выставок, спортивные и развлекательные клубы для взрослых и детей. 15% отдано под категорию F&B, которая представлена фуд-холлами, кафе и ресторанами, оставшиеся 55% – это доступное и качественное предложение товаров и услуг повседневного спроса, рассказали New Retail в пресс-службе ADG Group.

Важно понимать, что с течением времени рынок всегда меняется, в связи с этим концепция проекта «Место встречи» также адаптируется к новым реалиям, то есть меняются и некоторые арендаторы. Более того, в каждом районе своя уникальная аудитория со своими потребностями, а один из основных принципов реализации нашего проекта – внимательно прислушиваться к мнению соседей. 

«У нас уже есть несколько примеров замены арендаторов, которые были основаны на обратной связи от местных жителей: например, в районном центре “Место встречи Будапешт” вместо “Ленты” открылись магазин Familia и фитнес-центр DDX. В шаговой доступности от нашего объекта уже есть крупный продуктовый ретейлер, а вот доступного предложения одежды и товаров для дома или качественного предложения для занятий спортом – не было. Похожая ситуация произошла с районным центром “Место встречи Марс” – там вместо продуктового супермаркета открылись магазин “Книжный лабиринт” и Familia», - разъяснили в компании. 

Еще одним важным аспектом работы является поддержка социально значимых проектов, так как здесь ADG Group тоже видит запрос от местных жителей. В районных центрах они могут сдать в переработку отсортированный мусор с помощью проекта «Собиратор», отдать ненужные вещи в повторное использование или ресайклинг через контейнеры фонда «Второе дыхание», нарисовать открытки для пожилых людей в тяжелой жизненной ситуации на мастер-классах фонда «Старость в радость». Прямо сейчас в восьми районных центрах идет фотовыставка в поддержку проекта «Посол мечты», чтобы каждый посетитель мог принять участие в исполнении заветных желаний тяжело больных детей и пожилых людей.
 
Говоря про актуальное наполнение районных центров, в компании отметили, что одним из лидеров по согласованию условий аренды является категория well-being – это связано с тем, что в городе активно развивается тренд на здоровый образ жизни. Поэтому есть вероятность, что в некоторых объектах именно фитнес-центры будут основной точкой притяжения для соседей, так как есть высокий спрос на примере уже открытых объектов: сейчас спортивные клубы DDX Fitness работают в районных центра «Место встречи Будапешт», «Место встречи София», «Место встречи Ангара», а скоро откроется и в районном центре «Место встречи Байконур». 

Совместный проект с компанией КАРО реализуется в соответствии с планом. 

Читайте также:
Кинотеатры могут потерять 11 млрд рублей из-за ухода зарубежного кино

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail