0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

«Союзнапитки» предложили изменить подходы к классификации фруктового и ягодного пюре

«Союзнапитки» предложили изменить подходы к классификации фруктового и ягодного пюре
время публикации: 19:30  29 июня 2022 года
Союз производителей соков, воды и напитков («Союзнапитки») обратился в Минэкономразвития с просьбой изменить подходы к классификации фруктового и ягодного пюре, используемых для изготовления напитков.
Как говорится в документе, для производства соковой продукции, предназначенной в том числе для детского питания, компании-производители ввозят в РФ ряд важных компонентов иностранного происхождения, среди которых, помимо прочего, присутствуют различные виды фруктовых, фруктово-ягодных и ягодных пюре, апельсиновая мякоть.

На протяжении не менее 15 лет таможенное декларирование такого сырья при импорте осуществлялось такими производителями или их локальными партнерами с применением традиционных для данных категорий сырья кодов товарной позиции 2008 Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза.

Но с сентября 2021 года импортеры этих товарных категорий при осуществлении таможенного оформления в регионе деятельности Северо-Западной электронной таможни (СЗЭТ) начали испытывать трудности, вызванные резким изменением подхода СЗЭТ к классификации указанных товаров.

«Так, в течение чуть меньше полугода СЗЭТ приняла целый ряд неоднозначных решений о классификации товаров «апельсиновая мякоть (клетка)», «пюре клюквы», «пюре черники», «пюре красной смородины», «пюре черной смородины», с присвоением им новых классификационных кодов товарных позиций 0810 и 0811 ТН ВЭД ЕАЭС.

На основании этих решений о классификации СЗЭТ отказала в выпуске данных товаров как запрещенных к ввозу на территорию Российской Федерации в соответствии с постановлением правительства Российской Федерации, что привело к вынужденному простаиванию сырья с ограниченными сроками годности на складах временного хранения без возможности его реэкспорта, а также к фактической блокировке последующих поставок указанных товаров», - говорится в письме.

«Союзнапитки» отмечает, что остановка поставок вышеуказанного сырья может привести к полному исчезновению с российского рынка определенного вида соковой продукции, а также к финансовым потерям локальных компаний - производителей соковой продукции, исчисляемым в миллиардах рублей в год, что в итоге отразится в недополучении бюджетных доходов в части НДС, таможенных пошлин, прочих налоговых и неналоговых отчислений.

Кроме того, «Союзнапитки» и Национальный союз производителей молока («Союзмолоко») обеспокоены сменой классификации кодов для некоторых видов упаковки. С этим вопросом объединения также обращались в Минэкономразвития.

«Главными критериями при решении вопроса об отнесении товара к группе 08 или 20 ТН ВЭД ЕАЭС является состояние, в котором представлен товар, и характер обработки или консервирования, которым товар был подвергнут», - говорится в ответном письме Минкэномразвития. Гомогенизация как таковая не является основанием для переквалификации, добавили в министерстве.

Ранее «Союзнапитки» обратились с просьбой содействовать в урегулировании проблем с импортом сырья в связи с «резким изменением» подхода таможни к классификации товаров.

Источник: ТАСС

Читайте также:
У производителей напитков возникли сложности с импортом сырья

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail