0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Специалисты INFOLine назвали лучшие программы лояльности в российском ритейле

Специалисты INFOLine назвали лучшие программы лояльности в российском ритейле
время публикации: 17:20  19 декабря 2023 года
В информационно-аналитическом агентстве INFOLine завершилось проведение исследования «Рейтинг программ лояльности FMCG-сетей», сформирован рейтинг программ лояльности крупнейших FMCG-сетей России по итогам 9 месяцев 2023 года.
В рамках исследования был проведен опрос и сбор информации по программам лояльности крупнейших торговых FMCG-ритейлеров, входящих в TOP-50 по показателю выручки по итогам 9 мес. 2023 г. (за исключением online-ритейлеров), целью которого стала оценка параметров программ лояльности, характеризующих степень охвата, удобство пользования, универсальность, уровень ограничений, выгодность для клиентов, оценку многофункциональности программы.

Была проанализирована информация более чем по 50 крупнейшим FMCG-ритейлерам. При этом в состав некоторых групп входит несколько брендов сетей, в отношении которых ритейлеры используют различный подход к реализации программ лояльности. Так, например, данная механика не используется в торговых сетях форматов жестких дискаунтеров.

По данным исследования, более 70% торговых сетей FMCG используют программу лояльности в качестве одного из маркетинговых инструментов, направленных на улучшение взаимодействия с покупателями. При этом большинство сетей используют в программах лояльности бонусно-накопительную механику (в чистом виде или в составе гибридных программ), на чисто дисконтные программы пришлось порядка 17% исследуемых программ лояльности.

В рамках данного Исследования был сформирован рейтинг программ лояльности, использующих бонусно-накопительную механику в чистом виде или в составе гибридных программ лояльности.

При формировании рейтинга программ лояльности было выделено три группы программ в зависимости от величины показателя регионального покрытия торговой сети и программы лояльности.

группа с высоким уровнем покрытия (представленность более чем в 50 регионах РФ)

В группу с высоким уровнем регионального покрытия вошли крупнейшие федеральные сети FMCG, такие как X5 Group, «Лента», «Магнит», Fix Price, Metro. По состоянию на конец 3 квартала 2023 года покупатели более чем 50 регионов России могут принять участие в программах лояльности, активно развиваемых этими торговыми сетями.

В TOP-3 программ лояльности вошли программа лояльности “Х5 Клуб” группы X5 Group (программа лояльности торговых сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток»), «Карта №1» сети «Лента» и программа «Мой Магнит» компании «Магнит». Причем по итогам 2023 г. программа лояльности сети «Магнит» вышла на 2 место, обогнав программу лояльности сети «Лента». Эти программы характеризуются высокими показателями пользовательского охвата, а также уровнем проникновения в продажи сети. Многоуровневая система привилегий в сочетании с развитой системой дополнительных бонусов делает эти программы эффективным инструментом в процессе коммуникации с потребителями и дает ощутимые преимущества в «битве за покупателей».

ТОП-3 группы среднего уровня покрытия (представленность в 10-49 регионах РФ) и группы с низким уровнем покрытия (представленность менее чем в 10 регионах РФ) выглядят так:

группа среднего уровня покрытия (представленность в 10-49 регионах РФ)


группа с низким уровнем покрытия (представленность менее чем в 10 регионах РФ)


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail