0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Списания бонусов СберСпасибо увеличились на 16% в категории «Одежда и обувь»

Списания бонусов СберСпасибо увеличились на 16% в категории «Одежда и обувь»
время публикации: 18:15  05 февраля 2024 года
Россияне стали тратить больше на одежду и обувь в 2023 году. Об этом говорят результаты исследования программы лояльности СберСпасибо, проведенного совместно с сетью магазинов обуви и аксессуаров Kari.
В 2023 году в категории «Одежда и обувь» общая сумма списаний бонусов клиентов СберСпасибо увеличилась на 16% по сравнению с 2022 годом – до 7,78 млрд.

По данным аналитиков СберСпасибо, чаще всего клиенты покупали одежду и обувь весной — в эти месяцы было списано почти 3 млрд бонусов. Для сравнения, осенью число покупок оказалось меньше почти в 1,8 раз. Тенденция связана с тем, что люди склонны покупать весенние и летние вещи в большем объёме, чем зимние.

Активно обновляли свой гардероб не только девушки. Траты мужчин на одежду и обувь увеличились на 25% — с 2,2 млрд до 2,7 млрд бонусов.

Что касается самых популярных видов обуви, по данным Kari в топ-5 вошли: шлёпанцы, женская резиновая обувь («кроксы»), женские зимние ботинки, женские дутые сапоги, мужские полуботинки для активного отдыха. При этом спрос на шлёпанцы сохраняется круглый год, вне зависимости от сезона.

В СберСпасибо также отмечают, что в 2023 году в пятерку лидеров по числу бонусов, жители которых тратили на одежду и обувь, вошли Краснодарский край, Иркутская и Свердловская области.

сберкари.jpg

«Мы заметили интересную тенденцию: в 2023 году среди покупателей вырос спрос на товары для людей противоположного пола. Так, в топ-10 покупок мужчин вошли женская обувь и парфюм, а в топ-10 покупок женщин — мужская обувь. Предполагаем, что клиенты стали чаще выбирать обувь и сопутствующие товары в качестве подарка друг другу. Вторая гипотеза — пары заранее договариваются о том, кто расплачивается на кассе за покупки», - комментирует Иван Устинов, генеральный директор сети магазинов обуви и аксессуаров Kari.

Читайте также:

В 2023 году количество списанных бонусов СберСпасибо на АЗС стало рекордным

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail