Лента Новостей
Все новости →Спрос на крупные товарные кредиты в июле вырос на 40%
время публикации: 14:05 12 августа 2022 года
По итогам июля 2022 года Почта Банк выдал на 33% больше POS-кредитов, чем в июне. При этом наибольшим спросом пользовались кредиты на большие суммы – от 100 тыс. рублей.
Основным драйвером роста стало продолжающееся снижение ставок по кредитам на фоне снижения ключевой ставки – за месяц она снизилась более чем на 6%. При этом максимальный прирост (около 40%) показали кредиты на крупные суммы – от 100 тыс. рублей.Наибольшим спросом пользовались товары в категориях «мебель», «мобильные телефоны» и «компьютерная техника». Таким образом, можно говорить о том, что на фоне стабилизации ситуации и снижения ставок по кредитам после периода ожидания активизировался отложенный спрос граждан на крупные покупки в кредит.
«Рынок кредитования, в том числе POS-кредитования, активно восстанавливается. Снижение ставок по кредитам подогрело спрос: многие потребители, которые ранее откладывали покупку, теперь решили реализовать давно задуманное. При этом многие решились на крупные покупки. Одновременно растет и средний чек – в июле он вырос на 4% и сегодня составляет 48 тыс. рублей.
Мы ожидаем, что в августе тенденция роста сохранится и даже наберет обороты, на фоне различных акций и спецпредложений к началу учебного года», - отметил вице-президент, директор по развитию партнерской сети Андрей Павлов.
Читайте также:
В августе банки планируют выдать розничных кредитов на 1 трлн рублей
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:10, 06 мая 2024
19:05, 11 марта 2024
20:45, 06 марта 2024
18:15, 06 марта 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году