0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Спрос на товары для «умного дома» в России за полгода вырос почти в семь раз

Спрос на товары для «умного дома» в России за полгода вырос почти в семь раз
время публикации: 18:15  01 августа 2022 года
Продажи товаров для «умного дома» в России в первом полугодии 2022 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года в штучном выражении выросли почти в 6,8 раз, в денежном – в 6,7 раза.
На «Сбермегамаркете» оборот продаж товаров категории «умный дом» в первом полугодии 2022 года увеличился на 573% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в штучном выражении рост составил 584%. По количеству заказов на маркетплейсе лидируют умные лампочки, датчики для умного дома и умные розетки – рост по ним составил от 396% до 630%.

В Ozon штучные продажи товаров данной категории выросли в 2,5 раза по итогам июня-июля 2022 года к прошлому году. В частности, продажи умных колонок выросли почти в два раза, умных розеток и ламп - в три раза за аналогичный период. При этом средний чек на умные колонки в июле на маркетплейсе снизился на 18% по сравнению с прошлым годом и составил около 6 тыс. рублей.

Также россияне стали активнее покупать электрокарнизы с возможностью интеграции в систему умного дома - их продажи по итогам июня - июля выросли на Ozon в пять раз к аналогичному периоду прошлого года, средний чек на них составил около 16 тыс. рублей.

Wildberries также подтвердил информацию о росте продаж в штучном выражении в 2,4 раза в первом полугодии 2022 года. Самыми популярными товарами данной категории в маркетплейсе стали умные колонки, светильники, пульты для разных устройств «умного дома», умные розетки и лампочки, а также комплексные системы безопасности, включающие датчики движения, дыма, протечки воды, видеокамеры и центры управления «умным домом». Средний чек составил 1,3 тыс. рублей, что на треть больше, чем годом ранее.

По итогам первого полугодия продажи товаров для организации «умного дома» в группе компаний «М.Видео-Эльдорадо» выросли на 53%. Наибольшим спросом пользовались лампочки, розетки, пульты, IP-видеокамеры, а также различные смарт-датчики и колонки с голосовыми ассистентами. По всей экосистеме средний чек снизился на 10% - чек только на умные колонки снизился на 11%, до 7,7 тыс. рублей. Самыми востребованными брендами стали российские и китайские компании, такие как «Яндекс», Xiaomi, Aqara, Yeelight, VK, Hiper и Rubetek и другие.

Продажи «Ситилинк» в данной категории выросли в первом полугодии на 77% в денежном выражении по сравнению с прошлым годом, средний чек в магазинах сети тоже вырос на 27%.

Источник: ТАСС

Читайте также:
Сбер создает автономную инфраструктуру для своей платформы умного дома

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail