Лента Новостей
Все новости →Стало известно, сколько россиян могут позволить себе новое авто
время публикации: 10:50 30 декабря 2019 года
О готовности приобрести новый автомобиль премиум-класса заявили только 7,9% респондентов.
Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» и издательство «За рулем» провели с 19 по 24 декабря онлайн-опрос, в котором приняли участие более 2 тысяч респондентов. Участникам опроса предложили ответить на вопрос: «Как экономическая ситуация в стране повлияет на ваше решение приобрести автомобиль?». Почти 67% респондентов ответили, что не смогут купить себе новый автомобиль. Так, более половины опрошенных (54,4%) планируют и дальше ездить на имеющейся машине, а 12,5% говорят, что в текущей ситуации, вероятно, даже вынуждены будут продать ее.
Тем не менее, каждый третий участник опроса подтвердил, что может позволить себе замену своего транспортного средства, но при этом будет в значительной степени ориентироваться на его стоимость. Например, чуть более 15% респондентов готовы потратить на новый автомобиль до 1,5 млн рублей. Из них больше половины (8,2%) сообщили, что их финансовых возможностей хватает только, чтобы приобрести новую «Ладу» или иномарку до 1 млн рублей, а 6,9% – способны потратить на новый автомобиль 1-1,5 млн рублей.
О готовности приобрести новый автомобиль премиум-класса заявили только 7,9% респондентов. О том, что денег у них «хватит только на недорогую машину с пробегом», сообщили 6,6% из числа участников опроса. Оставшиеся 3,5% респондентов ответили, что готовы приобрести автомобиль только в том случае, если им одобрят кредит.
Источник: Автостат
Читайте также: Электронные договоры купли-продажи авто появятся в РФ
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 27 мая 2024
12:25, 21 мая 2024
09:55, 21 мая 2024
20:20, 20 мая 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году