Лента Новостей
Все новости →Старейшая кондитерская фабрика Петербурга намерена увеличить объем производства на 50%
время публикации: 10:20 13 апреля 2023 года
ЗАО «Кондитерская фабрика имени К. Самойловой» планирует увеличить производство на 50% в 2023 году.
Директор кондитерской фабрики Сергей Ворожбитов отметил
ТАСС, что в этом году начался резкий рост производства. Рост по выпуску продукции первый квартал 2023 года составил 14%.Он также рассказал, что на фабрике планируется модернизация на некоторых линиях и расширение линейки по ассортименту продукции. «Нам одобрили дополнительные марки, некоторые уже начали выпускать, а некоторые планируем. Задача в этом году - вырасти на 50%, в том числе за счет привлечения другого ассортимента и ребрендинга существующего», - сказал он.
По словам директора, готовятся к выпуску продукты в линейке «Здоровое питание», уже запустили в производство новые сорта мармелада.
Сейчас фабрика выпускает более 130 наименований локального ассортимента. Порядка 30% составляет зефир, печенье - 32%, вафли - 30%. Для производства большей части ассортимента продукции используется отечественное сырье. Это сахар, патока, фруктово-ягодное сырье, молочные продукты, яйцепродукты, жиры, орехи, мука всех сортов, красители и ароматизаторы. На предприятии работают 456 человек.
ЗАО «Кондитерская фабрика имени К. Самойловой» основана в 1862 году.
Читайте также:
Петербургская конфетная фабрика «Культура» планирует начать поставки в Минск и Алма-Ату
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:40, 05 апреля 2024
20:50, 26 марта 2024
19:05, 19 февраля 2024
09:30, 16 февраля 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году