Лента Новостей
Все новости →Суд обязал Twitter предоставить Маску информацию о спам-аккаунтах
время публикации: 20:45 16 августа 2022 года
Суд США обязал руководство Twitter передать CEO Tesla Илону Маску данные по спам-аккаунтам. Миллиардер заявил, что отказался от сделки, потому что компания не предоставила ему корректную информацию о количестве ботов на площадке.
Адвокаты И. Маска требовали предоставить документы от 22 сотрудников Twitter, которые, по их мнению, знакомы с самим процессом анализа аккаунтов на спамность. Однако судья постановил передать данные только от бывшего генерального менеджера по спам-аккаунтам Кайвона Бейкпура.9 июля миллиардер отказался от покупки платформы. И. Маск обвинил сервис в занижении числа спам-аккаунтов. В письме к Комиссии по ценным бумагам и биржам говорилось, что Twitter не выполнила обязательства и нарушила соглашение о слиянии.
13 июля Twitter подала в суд на Илона Маска за отказ купить соцсеть за $44 млрд. Компания требует от Маска завершить сделку и обвиняет его в отказе выполнять обязательства перед платформой и ее акционерами.
6 августа Илон Маск заявил, что готов купить Twitter на прежних условиях. Для этого компании нужно представить выборку из 100 аккаунтов и объяснить, как подтверждается их подлинность.
Читайте также: Илон Маск продал акции Tesla на $7 млрд
Источник: Inc.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:20, 05 марта 2024
09:55, 24 июля 2023
12:25, 14 июля 2023
12:50, 07 июля 2023
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году