Лента Новостей
Все новости →Супермаркеты «Смартори» отказались от модели платного клуба
время публикации: 08:42 05 сентября 2016 года
В таком направлении проект проработал год
Супермаркеты «Смартори» через год работы отказались от обязательных платных клубных карт. Изначально проект оператора «Глобус гурмэ» задумывался как сеть клубных магазинов, где право на покупки нужно оплачивать отдельно. Стоимость годовой клубной карты составляла 6000 руб.,
Супермаркеты «Смартори» находятся под управлением Столичной торговой компании (СТК), которая развивает сеть гастрономов «Глобус гурмэ» в премиальном сегменте. «Смартори» работает в снеднеценовом сегменте. Первый магазин этой сети открылся в августе прошлого года, в настоящий момент работают два супермаркета под вывеской «Смартори» на Ленинградском и Калужском шоссе в Москве, а также интернет-магазин.
Клуб «Смартори» включает в себя порядка 25 тысяч человек. Правда, только половина из них купила карту - остальные зарегистрировались бесплатно. Основная причина заключается в том, что у сети недостаточно точек, а узнаваемость бренда и доверие к нему невысоки, поэтому модель платного членства сработала не так эффективно, как ожидалось. Формат изначально был экспериментальным и, изучив покупателей, СТК приняла решение временно отказаться от него. К идее платного членства могут вернуться, когда количество торговых точек достигнет 100. В ближайшие 3-5 лет СТК намерена запустить 30 магазинов «Смартори».
Читайте также в новостях:
10:15, 28 августа 2018
10:01, 10 сентября 2016
12:38, 05 августа 2015
13:32, 20 июля 2015
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году