Лента Новостей
Все новости →«Связной» сделал из «ошибочных» скидок на смартфоны новогоднюю акцию
время публикации: 14:19 29 декабря 2015 года
Ритейлер "Связной" объявляет о предновогодней акции для посетителей интернет-магазина компании.
22 декабря в сеть по ошибке попали промо-коды на покупку смартфонов, которые были предназначены для тестирования, следует из сообщения «Связного». В карточке товара отображалась обычная цена, но после ввода промо-кодов можно было купить смартфон со скидкой 10-15%. Всего по сниженной цене можно было купить 6 моделей смартфонов Lumia.
Ошибка приобрела вирусный эффект, и в результате количество заказов на Microsoft Lumia за 2 дня превысило 200 штук.
«Честно говоря, мы обнаружили «утечку» не мгновенно, - говорит руководитель управления Интернет-продвижения «Связного» Михаил Морозов. - 80% заказов, оформленных по «ошибочной» скидке, уже выполнены, и все остальные также будут выполнены по сниженной цене - мы считаем важным сделать это для наших клиентов. Кроме того, учитывая отличные результаты незапланированной акции, мы решили сделать эти скидки доступными для всех клиентов «Связного» - они будут действовать до 31 декабря 2015 года включительно. То есть у покупателей осталось всего 3 дня, чтобы приобрести гаджеты со скидками».
Всего в распродаже участвует 6 моделей устройств от Microsoft: Lumia 535 Dual SIM, 540 Dual SIM, 640 LTE, 640 LTE Dual SIM, 640 XL Dual SIM, 950 Dual SIM. Получить скидки на устройства можно по промо-кодам - halyavatest, devtestpiupiu, zolotayalukovica, melkomygkiy1015, alemichalych. Скидка составит 10%–15% в зависимости от модели. На гаджеты распространяются такие же условия оформления,оплаты и получения заказа, как и в случае с другими товарными позициями на сайте svyaznoy.ru.
Читайте также в новостях:
17:20, 16 мая 2024
09:25, 13 февраля 2024
17:00, 12 декабря 2023
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году