Лента Новостей
Все новости →Tervolina и художница Ольга Солдатова представили коллаборацию
время публикации: 13:40 08 февраля 2019 года
Главным мотивом коллекции стали звезды и самолеты – магические символы советской эпохи.
Tervolina совместно с современным художником Ольгой Солдатовой выпускает капсульную коллекцию авангардной обуви, сумок и аксессуаров. Работа Ольги пропитана магическими символами советской эпохи — звёздами и самолетами. Художник с легкостью воплощает их в авторских принтах, ставших визитной карточкой коллекции.
Благодаря неординарному взгляду автора на красоту, каждая модель Tervolina & Olga Soldatova вызывает состояние полета. Флагманскими моделями коллекции стали дутики с люверсами в форме звезд. А также ботинки, украшенные аппликацией с аэропланами и соединившие в себе многослойную подошву от трендовых кроссовок и войлочный верх от русских валенок.
Ольга Солдатова: “Если мне сделают рентген мозга, на снимке увидят самолеты. Я с детства влюблена в них. Могу бесконечно наблюдать их безупречную гармонию формы”.
Отдельного внимания заслуживает цветовая гамма Tervolina & Olga Soldatova. Призванная раскрасить серость будних дней, она наполняет весенние образы чистыми, позитивными красками. В коллекцию вошли, классические сапоги с оригинальным принтом “Синий чулок”, кожаные полуботинки с вышивкой в виде золотых звезд, валенки на спортивной подошве, а также сумки различных форм и размеров, рюкзаки, ремни и бижутерия.
Лимитированная коллекция поступит в продажу в марте 2019 года.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
20:45, 02 мая 2024
11:50, 23 апреля 2024
16:35, 04 марта 2024
20:45, 22 января 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году