0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Тинькофф Кредит Брокер: спрос бизнеса на услуги рассрочек и POS-кредитов вырос на 40% в 2022 году

Тинькофф Кредит Брокер: спрос бизнеса на услуги рассрочек и POS-кредитов вырос на 40% в 2022 году
время публикации: 11:10  02 февраля 2023 года
Тинькофф Кредит Брокер, предоставляющий услуги рассрочки и кредитования покупателей, подвел итоги 2022 года — число компаний, подключивших услуги сервиса, выросло на 40%. В настоящее время партнерами сервиса стали уже более 140 тыс. компаний.
За 2022 год Тинькофф Кредит Брокер выдал 1,4 млн рассрочек и POS-кредитов общим объемом в 57 млрд рублей. Это на 7,5% больше показателя годом ранее. 
QR_CODE_650.jpg
Кейс Тинькофф Кредит Брокера: как QR-код помогает сократить время обслуживания клиентов в 2-3 раза и повысить продажи


Основной рост объема выдач в 2022 году наблюдался в онлайн-сегменте. При этом более 3 млрд рублей выдано через бизнесы, не имеющие сайта и работающие только в социальных медиа. 

«Снижение потребительской активности в 2022 году побудило бизнес искать новые инструменты для поддержания продаж. Одним из таких инструментов стала растянутая во времени оплата. Проведенное нами в прошлом году исследование доказало, что подключение рассрочки или POS-кредита увеличивает средний чек бизнеса в среднем на 40%. А с учетом того, что подключение к услугам Тинькофф Кредит Брокера занимает 1 день, это решение стало не только выгодным, но и быстро реализуемым. В итоге повышенный интерес со стороны бизнеса позволил поддержать общие объемы выдач на уровне прошлого года», — отметил руководитель Тинькофф Кредит Брокера Максим Зайцев.


Кто пользовался рассрочками в 2022 году



В 2022 году рассрочкой и POS-кредитом при оплате товаров и услуг в основном пользовались женщины — на них пришлось 74% от общего объема рассрочек и POS-кредитов, выданных Тинькофф Кредит Брокером. 

Оплата с помощью рассрочек и POS-кредитов наиболее популярна среди людей в возрасте 35—45 лет (37% клиентов). Почти треть клиентов Тинькофф кредит брокера (27%) — это люди в возрасте 25—35 лет, 20% — 45—55 лет, 12% — старше 55 лет, 4% — младше 25 лет.
Тинькофф Кредит Брокер Использование рассрочек и POS-кредитов для оплаты покупок наиболее популярно среди жителей Москвы. Их доля составляет 12% от общего числа пользователей услугами Тинькофф Кредит Брокера. В топ-5 регионов России, жители которых чаще всего пользуются рассрочками и POS-кредитами, также вошли Московская область (8%), Санкт-Петербург (6,5%), Краснодарский край (5,3%) и Свердловская область (3,3%). 

В 2022 год 52% покупателей, пользующихся рассрочками и POS-кредитами, имели доход в  30—70 тыс. рублей в месяц. В 2021 годом показатель был ниже — 49%. 

Тинькофф Кредит БрокерЕжемесячный доход 27% клиентов Тинькофф Кредит Брокера в 2022 году составлял 70–100 тыс. рублей (против 24% в 2021 году), 16% — до 30 тыс. рублей (против 22% в 2021 году). Еще 5% клиентов получали свыше 100 тыс. рублей в месяц (аналогичный показатель и в 2021 году). 

Рост доли клиентов с более высоким уровнем дохода говорит о том, что покупка в рассрочку перестает быть необходимостью, а становится для клиентов еще одним способом оплаты товара.


                               Подключить.png


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


Реклама АО «ТИНЬКОФФ БАНК»

4CQwVszH9pSXLfYgbuZ